Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Полеты в обход Украины не повлияют на цену авиабилетов

Общество
Москва настаивает на прекращении украинской стороной безответственной практики, которая ставит под угрозу безопасность полетов гражданской авиации — погранслужба Украины продолжает запрещать экипажам «Аэрофлота» покидать борт воздушного судна.
Москва настаивает на прекращении украинской стороной безответственной практики, которая ставит под угрозу безопасность полетов гражданской авиации — погранслужба Украины продолжает запрещать экипажам «Аэрофлота» покидать борт воздушного судна. / Фото: РИА Новости
В данный момент пассажирские самолеты летят транзитом в обход Украины через Турцию (южнее) и Белоруссию (севернее).

Перевозчики не будут поднимать стоимость билетов из-за увеличения времени полета и затрат на горючее и зарплату экипажу. 

В среднем время полета в Европу увеличилось на полчаса, отметил в беседе с "Российской газетой" руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Если взять в расчет самолет на 150 мест, то он на полчаса полета расходует около тонны топлива. Ее стоимость чуть больше тысячи долларов. Кроме дополнительных расходов на топливо и зарплату есть риск потратиться и на усиление экипажа. Это когда на борту летят сменные пилоты, поскольку рабочее время экипажа составляет более 12 часов. Либо перевозчику нужно будет решать вопрос отдыха для пилотов в аэропорту, прежде чем они уйдут в обратный рейс.

При очень плотном расписании полетов в европейских аэропортах могут возникнуть и сдвиги по расписанию, предупреждает Олег Пантелеев. Особенно большие проблемы появятся для пассажиров стыковочных рейсов.

Использовать небо над Черным морем, за которое отвечает Крым, для транзитного полета смогут только авиакомпании из Юго-Восточной Азии. Причем только тогда, когда они летят не в Европу. В западные страны им все равно нужно будет идти в обход, как и всем другим авиакомпании, ведь Евроконтроль закрыл небо тем, кто летит через Крым. Также и российским перевозчикам, которые летят в Крым из Калининграда и обратно, они вынуждены лететь через Москву.

А для тех, кто летит севернее Украины, через Белоруссию, в принципе рисков нет. Там небо не было особо загружено, отмечает эксперт.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.