Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Новости с автотрасс столицы

Общество
Новости с автотрасс столицы

[b]Главное – не тормозить[/b] В правительстве столицы недавно появилась новая структура – департамент дорожно-мостового и инженерного строительства. Глава этого департамента Александр Левченко недавно сообщил о впечатляющем росте расходов на нужды строительства новых и реконструкцию старых трасс столицы. «Все дорожные проблемы столицы надо решать в комплексе, – говорит Левченко. – Речь идет не только о строительстве магистралей, но и о создании системы общественного транспорта, грамотном планировании системы грузоперевозок и строительстве парковок.Приоритетным будет считаться создание новых линий метрополитена, скоростного железнодорожного транспорта, скоростного трамвая. На основных вылетных магистралях будет создано бессветофорное движение. Наряду с существующей дорожной сетью, имеющей традиционную радиально-кольцевую планировку, будут построены новые магистрали – рокады, целью которых является обеспечение прямой связи между районами города...» В ближайшие годы в центре внимания строителей будут прежде всего Четвертое транспортное кольцо (ЧТК), южный и северный дублеры Кутузовского проспекта, дорожная развязка, ведущая к Москва-Сити, Южная и Северная рокады, соединение между Ленинградским шоссе и Дмитровским шоссе, дублер Дмитровского шоссе... Уже через два с половиной года можно будет проехать по первому участку ЧТК. К этому времени будут проложены первые четыре километра магистрали. А полностью новое кольцо откроется к 2020 году.Громадные работы ведутся на «Большой Ленинградке», которой суждено стать важнейшей бессветофорной артерией столицы. Прямой ход по Ленинградскому проспекту, как и планировалось, будет закончен в 2009 году. В 2010-м завершится сооружение развязки на пересечении Ленинградского проспекта с улицами Балтийской и Алабяна. Спешка здесь исключена, поскольку строящиеся там тоннели проходят прямо под тоннелями метрополитена. Уже к Новому году будет введен в строй Волоколамский тоннель по направлению к центру города. А еще через три месяца – в первом квартале будущего года – будет закончена прокладка второго рукава тоннеля – в сторону области.[b]За МКАД будет ЦКАД [/b]Ценный подарок москвичам строители готовят и в другом районе столицы. До 25 декабря нынешнего года они намерены полностью пустить движение на втором участке Звенигородской магистрали – от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда. Перед строителями поставлена и другая задача – пустить на этом перекрестке движение по улице Народного Ополчения. Для этого надо построить тоннель под проспектом Маршала Жукова. Уже в следующем году здесь будет завершено строительство всех необходимых эстакад.Но Москва не добьется ликвидации опостылевших всем пробок решением одних лишь внутригородских транспортных проблем. Общеизвестно, какое огромное количество машин ежедневно прибывает в столицу – и движется через нее – из области и других регионов страны. Недавно в Минтрансе России обсуждалось строительство ЦКАД – еще одной кольцевой магистрали, но на сей раз далеко за границами Москвы – по окраинам Московской области.ЦКАД должна перехватить все грузовые потоки, которые сейчас транзитом следуют через Москву, загружая и без того переполненные столичные дороги. Одновременно вокруг ЦКАД планируется построить таможни и терминалы для хранения этих грузов, а из Москвы, напротив, вывести их. И тогда в столицу пойдут грузы, предназначенные лишь для нее самой.[b]Справка «ВМ»[/b] Если в прошлом году на дорожно-мостовое строительство в городе было потрачено 70 млрд рублей, то в этом будет 105 млрд. Причем 6 млрд из них – на проектно-изыскательские работы для сооружения новых трасс, в то время как в предыдущие годы на эти цели расходовалось не более 1,5–2 млрд рублей. [b]Прямая речь[/b] Владимир РЕСИН, руководитель столичного Стройкомплекса: – Конечно, такую масштабную программу при всем желании невозможно претворить в жизнь в короткие сроки, но речь идет уже об обозримой перспективе. Реализация всех намеченных московским правительством мер позволит уже в ближайшие 10–15 лет существенно улучшить транспортную ситуацию в столичном регионе.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.