Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Новости с автотрасс столицы

Общество
Новости с автотрасс столицы

[b]Главное – не тормозить[/b] В правительстве столицы недавно появилась новая структура – департамент дорожно-мостового и инженерного строительства. Глава этого департамента Александр Левченко недавно сообщил о впечатляющем росте расходов на нужды строительства новых и реконструкцию старых трасс столицы. «Все дорожные проблемы столицы надо решать в комплексе, – говорит Левченко. – Речь идет не только о строительстве магистралей, но и о создании системы общественного транспорта, грамотном планировании системы грузоперевозок и строительстве парковок.Приоритетным будет считаться создание новых линий метрополитена, скоростного железнодорожного транспорта, скоростного трамвая. На основных вылетных магистралях будет создано бессветофорное движение. Наряду с существующей дорожной сетью, имеющей традиционную радиально-кольцевую планировку, будут построены новые магистрали – рокады, целью которых является обеспечение прямой связи между районами города...» В ближайшие годы в центре внимания строителей будут прежде всего Четвертое транспортное кольцо (ЧТК), южный и северный дублеры Кутузовского проспекта, дорожная развязка, ведущая к Москва-Сити, Южная и Северная рокады, соединение между Ленинградским шоссе и Дмитровским шоссе, дублер Дмитровского шоссе... Уже через два с половиной года можно будет проехать по первому участку ЧТК. К этому времени будут проложены первые четыре километра магистрали. А полностью новое кольцо откроется к 2020 году.Громадные работы ведутся на «Большой Ленинградке», которой суждено стать важнейшей бессветофорной артерией столицы. Прямой ход по Ленинградскому проспекту, как и планировалось, будет закончен в 2009 году. В 2010-м завершится сооружение развязки на пересечении Ленинградского проспекта с улицами Балтийской и Алабяна. Спешка здесь исключена, поскольку строящиеся там тоннели проходят прямо под тоннелями метрополитена. Уже к Новому году будет введен в строй Волоколамский тоннель по направлению к центру города. А еще через три месяца – в первом квартале будущего года – будет закончена прокладка второго рукава тоннеля – в сторону области.[b]За МКАД будет ЦКАД [/b]Ценный подарок москвичам строители готовят и в другом районе столицы. До 25 декабря нынешнего года они намерены полностью пустить движение на втором участке Звенигородской магистрали – от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда. Перед строителями поставлена и другая задача – пустить на этом перекрестке движение по улице Народного Ополчения. Для этого надо построить тоннель под проспектом Маршала Жукова. Уже в следующем году здесь будет завершено строительство всех необходимых эстакад.Но Москва не добьется ликвидации опостылевших всем пробок решением одних лишь внутригородских транспортных проблем. Общеизвестно, какое огромное количество машин ежедневно прибывает в столицу – и движется через нее – из области и других регионов страны. Недавно в Минтрансе России обсуждалось строительство ЦКАД – еще одной кольцевой магистрали, но на сей раз далеко за границами Москвы – по окраинам Московской области.ЦКАД должна перехватить все грузовые потоки, которые сейчас транзитом следуют через Москву, загружая и без того переполненные столичные дороги. Одновременно вокруг ЦКАД планируется построить таможни и терминалы для хранения этих грузов, а из Москвы, напротив, вывести их. И тогда в столицу пойдут грузы, предназначенные лишь для нее самой.[b]Справка «ВМ»[/b] Если в прошлом году на дорожно-мостовое строительство в городе было потрачено 70 млрд рублей, то в этом будет 105 млрд. Причем 6 млрд из них – на проектно-изыскательские работы для сооружения новых трасс, в то время как в предыдущие годы на эти цели расходовалось не более 1,5–2 млрд рублей. [b]Прямая речь[/b] Владимир РЕСИН, руководитель столичного Стройкомплекса: – Конечно, такую масштабную программу при всем желании невозможно претворить в жизнь в короткие сроки, но речь идет уже об обозримой перспективе. Реализация всех намеченных московским правительством мер позволит уже в ближайшие 10–15 лет существенно улучшить транспортную ситуацию в столичном регионе.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.