Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Водители поехали быстрее благодаря строительству метро

Город
Водители поехали быстрее благодаря строительству метро
Постановления за выезд на обочину достигают 25,6 процентов от общего числа, за выезд на выделенную полосу — 8,9 процентов. / Фото: Анна Иванцова
За последние семь лет в Москве построено и реконструировано 696 километров дорог, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Заммэра подчеркнул: Москва поехала быстрее.

— Каждое третье искусственное сооружение — развязки, тоннели, мосты — появилось за последние семь лет. За счет этого нам удалось добиться главного: несмотря на то, что в городе прибавилось автомобилей, ситуация с ликвидацией пробок постепенно улучшается, — сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, в Москве планируется строить порядка 100 километров дорог в год.

— В столице появится еще одно полноценное транспортное кольцо. Активно идет строительство трех хордовых магистралей, а это 125 мостов, тоннелей и эстакад, — добавил глава столичного Стройкомплекса.

Он отметил, что 70 процентов горожан пользуются услугами общественного транспорта.

— Это происходит благодаря активному развитию сети городского транспорта столицы: открываются новые станции метрополитена, появляются новые наземные маршруты, улучшается сообщение между центром и удаленными районами, — отметил Марат Хуснуллин.

Водители поехали быстрее благодаря строительству метро Пассажирское движение на МЦК открылось 10 сентября 2016 года / Фото: Пелагия Замятина,«Вечерняя Москва»

Кроме того, еще 15 станций метро планируется открыть в столице до конца 2018 года.

— В этом году мы уже открыли восемь станций метро. В наших планах — запустить в работу до конца года еще 15 станций и несколько электродепо, — сказал Хуснуллин.

Заместитель мэра подчеркнул, что в Москве действует масштабная программа по строительству метро.

— Фактически к 2025 году протяженность столичного метро будет удвоена. Новые линии и станции придут в те районы, откуда раньше было сложно выехать, — отметил он.

Глава Стройкомплекса напомнил, что в планах столичных властей на 2018 год — открытие участков Кожуховской и Калининско-Солнцевской веток, новых станций на Большой кольцевой и Замоскворецкой линиях.

Всего на строительстве метро в Москве задействованы более 30 тоннелепроходческих комп лексов и 50 тысяч человек.

Напомним, за семь лет в Москве построено более 120 километров линий и 64 станции метро и Московского центрального кольца, открыто 6 электродепо. Жители 34 районов города получили или улучшили доступ к подземке.

Кроме того, в городе инициирован еще один крупный транспортный проект — это Московские центральные диаметры (МЦД).

— Мы намерены превратить железнодорожные линии в полноценный городской транспорт. Благодаря их вводу жители получат сотни дополнительных маршрутов передвижения,— сказал Хуснуллин. — Это позволит им сократить время в пути, быстрее добираться куда нужно. Мы уверены, что этот проект будет востребован горожанами.

Примером тому уже служит Московское центральное кольцо (МЦК), пассажиропоток которого стал высоким с первых дней его работы.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Владимир Жидкин, руководитель департамента развития новых территорий города Москвы:

— После присоединения Новой Москвы вопрос транспортного обслуживания присоединенных территорий — один из самых острых. В результате реконструируются и расширяются две основные магистрали Троицкого и Новомосковского округов — Киевское и Калужское шоссе, строятся новые дороги, и создаются поперечные связки между радиальными направлениями. Приоритетом стало строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). За неполные шесть лет в Новой Москве более чем в 1,4 раза снизилась плотность улично-дорожной сети, почти на десять процентов снизилась загруженность дорог, а среднее время автомобилистов в пути по Новой Москве уменьшилось более чем на 16 процентов. Это результат взвешенной градостроительной политики и комплексного развития территорий. Этого курса будем придерживаться и дальше.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Колонка профессора МАДИ, доктора технических наук Султана Жанказиева

Вежливость спасет от аварий

Чтобы поток машин в Москве был более «текучим», а не турбулентным, необходимо призывать всех участников дорожного движения к соблюдению дисциплины. Наиболее эффективным средством в данном случае, на мой взгляд, является повышение штрафов (далее...).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Внедрение мировых стандартов

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.