Завод «Щелковохлеб» поднял цены на продукцию на 4 процента
Как уточняется, средний рост цен на продукцию ЗАО «Щелковохлеб» составил 4%.
«ЗАО «Щелковохлеб» были повышены отпускные и розничные цены на хлебобулочные и кондитерские изделия с 22 августа 2014 г., в связи с увеличением себестоимости производства и реализации продукции по независящим от хлебокомбината причинам», – поясняется в сообщении.
В пресс-службе добавили, что себестоимость выросла из-за общего увеличения цен на основное и дополнительное сырье, упаковочные материалы, ГСМ, роста тарифов на воду и водоотведение. Кроме того, с повышением курса валют поставщики сырья увеличили отпускные цены на сырье импортного и отечественного производства.
С начала 2014 г. на момент повышения цен рост муки высшего сорта составил 23%. С июля 2014 г. повышена заработная плата работников основного производства на 10%, передает АГН «Москва».