Главное
Истории
Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Московская модель аттестации руководителей образовательных организаций впечатлила представителей системы образования Нижнего Новгорода

Город
Есть четкие показатели, которых директор должен достичь, и он может в любой момент сравнить их, посмотреть, акцентировать свою деятельность там, где у него что-то западает
Есть четкие показатели, которых директор должен достичь, и он может в любой момент сравнить их, посмотреть, акцентировать свою деятельность там, где у него что-то западает / Фото предоставлено Департаментом образования города Москвы
Как организована московская модель аттестации руководителей образовательных организаций, из каких результативных показателей формируется электронное портфолио директора столичной школы, рассказали представителям системы образования Нижнего Новгорода, 13 июня, в Московском центре развития кадрового потенциала образования.

- Московская система работы с директорами школ и кадровым резервом находится на высочайшем уровне в России. Здесь мы видим многое из того, что мы хотим внедрить в своей практике и мы, естественно, будем этим заниматься. Я имею в виду формирование электронного портфолио руководителей и систему тестов на аттестации. У нас есть система тестов, но у нас тесты в основном знаниевые, а в Москве ситуативные – это жизненная, практикоориентированная система, которая проверяет не только качество знаний и профессиональных компетенций, но и является некой обучающей системой, которая говорит на что и как руководитель должен обратить внимание и как он должен поступать в различных ситуациях, - рассказал ректор Нижегородского института развития образования Николай Бармин.

По его словам, московская система аттестации оптимальна потому, что в ней все заточено на результат работы школы. Николай Бармин отметил, что московская система аттестации руководителей образовательных организаций хороша еще тем, что она не просто сверяет текущие компетенции руководителя, она еще и позволяет сопоставить директору школы свою деятельность с теми задачами, которые ставит город. Есть четкие показатели, которых директор должен достичь, и он может в любой момент сравнить их, посмотреть, акцентировать свою деятельность там, где у него что-то западает.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.