Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Где загорали летом в советской Москве?

Где загорали летом в советской Москве?

ДР панды Катюши

ДР панды Катюши

Как менялась школьная форма в России?

Как менялась школьная форма в России?

Борщевик

Борщевик

Самые необычные пляжи мира

Самые необычные пляжи мира

Популярные летние напитки в СССР

Популярные летние напитки в СССР

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Какую еду брали в дорогу в СССР?

Скандалы на Олимпиаде в Париже

Скандалы на Олимпиаде в Париже

Даниил из «Аэрофлота» и другие: бортпроводники покорили социальные сети

Даниил из «Аэрофлота» и другие: бортпроводники покорили социальные сети

Когда появилась окрошка?

Когда появилась окрошка?

Медиков научат общаться с пациентами

Общество
Людмила Наговская (слева) на приеме у врача общей практики Виктории Агальцовой
Людмила Наговская (слева) на приеме у врача общей практики Виктории Агальцовой / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
В сентябре для сотрудников Научно исследовательского института скорой помощи им. Склифосовского начнет действовать первый пилотный образовательный проект, разработанный для стационарных организаций Москвы. Он включает в себя комплексный анализ текущей ситуации, составление уникальных алгоритмов взаимодействия с пациентами и создание собственных методик выстраивания эффективной коммуникации с другими подразделениями института.

Психологи, социологи и методологи Центра корпоративного развития Департамента здравоохранения Москвы в течении двух месяцев оценивали работу приемного отделения института. Специалисты анализировали, как взаимодействует персонал между собой и с пациентами, изучали информационную среду, вовлеченность сотрудников, безопасные условия и удобство. В ходе исследования аналитики проследили несколько десятков процессов госпитализации пациентов как по плановым приемам, так и по скорой медицинской помощи и самотеку.  

Чтобы создать наиболее комфортную среду для сотрудников и пациентов, они разработали специализированную программу по повышению эффективности работы приемного отделения.

 - Пилотный проект разрабатывается специалистами центра корпоративного развития нашего Департамента, - рассказал министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента здравоохранения Алексей Хрипун. - И для его реализации не случайно был выбран именно институт имени Склифосовского. Это одна из самых крупных многопрофильных клиник Москвы, сотрудники которой специализируются на оказании срочной медицинской помощи при серьезных травмах, ожогах, острых отравлениях и в других экстренных случаях. Особое внимание будет уделено профилактике профессионального выгорания среди сотрудников, управлению стрессом, а также этике общения с пациентами. Во время реализации пилотного проекта будет разработан единый стиль навигации, для чего территория приемного отделения будет оснащена информационными стендами для пациентов. Также будут разработаны и внедрены стандарты и алгоритмы работы с пациентами и поведения в различных ситуациях. Специалисты месте с пациентами прошли различные маршруты: от входа в приёмное отделение до транспортировки в диагностическую палату, от обращения в регистратуру до госпитализации в палату, а также от обращения в регистратуру за постановкой печати до момента постановки печати.

78 процентов патронажных пациентов – это женщины, страдающие тяжелыми неизлечимыми хроническими заболеваниями 78 процентов патронажных пациентов – это женщины, страдающие тяжелыми неизлечимыми хроническими заболеваниями / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

По результатам интеграции пилотного проекта в работу, полученный опыт будет использоваться в других медицинских организациях Департамента здравоохранения Москвы.

СПРАВКА

Центр корпоративного развития Департамента здравоохранения города Москвы был создан в конце 2017 года. Его ключевой задачей является развитие корпоративной культуры и повышение пациентоориентированности персонала московских поликлиник. Программы обучения нацелены на развитие компетенций медицинских работников в области коммуникаций и управления. В рамках тренингов специалисты учатся эффективно преодолевать барьеры коммуникации, вести диалог с пациентами, избегая искажений при передаче информации, профилактике конфликтных ситуаций, а также способам предотвращения профессионального выгорания.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.