ДТВ меняет имидж
Телеканал ДТВ провел рестайлинг, и уже с 29 ноября в эфире появится новый логотип и новое эфирное оформление. Изменениям подверглись все элементы эфирной графики: плашки, межпрограммные заставки и ролики-идентификаторы, сообщает пресс-служба теленканала. Освеженный визуальный облик «одежды» канала будет графически передавать основную концепцию ДТВ – остросюжетность, на которой построена вся сетка сезона 2008-2009. «Наш канал наполнен уникальным и захватывающим контентом, и не стремится соответствовать общим канонам. Поэтому мы изменили не только аудио-визуальное наполнение, но и ввели достаточно радикальную программную сетку», - заявил генеральный директор ДТВ Владимир Карташков. Кроме этого, мы перешли на «премиальную» аудиторию – это люди с высоким достатком, в возрасте 25-54 года. ДТВ предлагает зрителям сменить банальную обстановку на жесткий мир реальных страстей, которые совсем рядом, испытать острые ощущения безо всякой опасности для себя лично. Стать не просто наблюдателем, а полноправным искателем ответов на вопросы. Все это прекрасно отражено в новом эфирном оформле