Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Поедем на электричестве. Число электромобилей выросло вдвое

Город
Поедем на электричестве. Число электромобилей выросло вдвое
Экологичные парконы Mitsubishi i-MiEV с электроприводом оборудованы мобильными комплексами фотовидеофиксации «Паркрайт» / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
В России стали продавать больше электромобилей. Лидер роста их парка — Москва

С начала этого года россияне приобрели 41 электромобиль — это почти вдвое больше, чем за январь–май прошлого года. При этом в Москве продано 11 машин — больше, чем где бы то ни было в России. Жители Приморского края купили восемь электромобилей, Санкт-Петербурга — пять, Подмосковья — три. В Краснодарский край отправилось два электрокара. Еще в 12 регионах прибавилось по одному новому электромобилю.

Самый популярный у нас — электромобиль Tesla: продали 21 экземпляр, в том числе 15 кроссоверов Model X. На втором месте — Nissan Leaf: купили 19 машин. «Ушел» и один новый Renault Twizy.

— Электромобили — это современно, модно, но для большинства москвичей пока очень дорого, — считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. — Пока электромобиль стоит 6–7 миллионов рублей, у него не будет массового покупателя. Он появится, когда производители найдут способ сделать машину существенно дешевле.

Власти Москвы к такому развитию событий уже готовятся. В Москве открылось несколько электрозаправок. А уже до сентября по городу отправятся первые электробусы — автобусы, работающие на электричестве.

— В мегаполисах Китая, где экологическая обстановка намного сложнее, чем в Москве, электробусы уже давно работают и хорошо себя зарекомендовали, — пояснил автоэксперт Александр Карогодин. — Главное — они не дают выбросов в атмосферу. То же самое касается и автомобилей.

Вместе с тем, как пояснил эксперт, электромобиль имеет и ряд существенных минусов.

— Средний пробег, без дополнительной зарядки, у электрокара в среднем 300 километров, — пояснил Александр. — Поскольку зарядных станций у нас в стране пока мало, невозможны поездки на значительные расстояния. Пока электромобиль — сугубо городское авто. А еще пока электрокар долго заряжается — до 10 часов. Но производители работают над этим.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.