Велотакси до Кремля довезет! Бесплатно
Оператор мобильной связи Tele2 запускает бесплатные велотакси, которые будут курсировать по самым популярным маршрутам в центре столицы до конца лета.
Велотакси будут перевозить жителей столицы по главным улицам столицы. Маршруты, разработанные с учетом популярных направлений, соединят наиболее востребованные точки города. У пассажиров появится возможность не только увидеть столичные достопримечательности, но и узнать интересные исторические факты о них, а также подзарядить свои мобильные телефоны прямо внутри велотакси во время поездки.
Воспользоваться услугой бесплатного такси сможет любой желающий. Главные пути следования пройдут по наиболее массовым прогулочным зонам столицы, а именно в районе Тверской улицы, Китай-города и в окрестностях Сокольнической площади.
Антон Кондратов, коммерческий директор «Tele2 Москва»:
– Одно из приоритетных направлений нашей деятельности – это улучшение качества жизни москвичей. Мы выходим за рамки телекоммуникационной отрасли и стремимся поддержать жителей и гостей столицы в их образе жизни. При этом мы уверены, что социальная ответственность бизнеса должна носить прикладной характер. Велотакси – это яркий пример социально ориентированного проекта, на практике помогающего горожанам разнообразить их досуг в летний период, традиционное время отпусков и городских прогулок.
Сотовый оператор уже не первый раз работает над улучшением качества досуга москвичей. Два года подряд оператор становился партнером акции «Ночь в музее», предлагая дополнительные удобства ее участникам: бесплатные трансферы между музеями, приоритетный вход в музеи и бесплатные напитки для своих абонентов. С 2018 года оператор устраивает для своих клиентов закрытые кинопоказы, а в подмосковных городах организует бесплатные онлайн-кинотеатры. В рамках партнерства с «Мультимедиа Арт-музеем, Москва» оператор проводит закрытые авторские экскурсии для своих клиентов, а также поддерживает крупнейшие городски мероприятия: Bosco Fresh Fest, фестиваль «Sолома» и XII «Фотобиеннале – 2018».
– Это называется "социальное партнерство", которое развито во всем цивилизованном мире, – пояснил кандидат социологических наук, преподаватель МГУ Виталий Караев. – На современном сверхконкурентном рынке побеждает, кто не только предоставляет выгодный товар или услугу, но и формирует о себе у общества благоприятное впечатление.