Московский метрополитен: Информация о проверке подземки спецслужбами не соответствует действительности
Информация, опубликованная в ряде СМИ о том, что метрополитен проверяют спецслужбы, а в самом метрополитене работают некомпетентные руководители, а также о том, что в столичном метро допускаются нарушения при проведении ремонтных работ, не соответствует действительности и вводит общественность в заблуждение, нанося репутационный вред крупнейшему транспортному предприятию Москвы.
Предоставленное письмо, якобы от сотрудников метрополитена, направленное в адрес президента России никем не подписано и является полностью анонимным, что свидетельствует о том, что письмо носит ярко выраженный провокационный характер. Тот факт, что автор письма имеет неверное представление о структуре метрополитена, указывает на то, что он не является сотрудником предприятия.
Все ремонтные работы проводились и проводятся в соответствии с установленными технологическими процессами, которые жёстко регулируются в целях поддержания безопасности движения и выполнения правил технической эксплуатации метрополитена. Качество и сроки выполняемых работ чётко контролируются как руководством метрополитена, так и компетентными органами. В 2015 году все необходимые материалы для обслуживания инфраструктуры метро были поставлены в полном объёме и в срок.
Объём работ с верхним строением пути на 2015 год также определялся соответствующим планом. Согласно ему капитальные работы выполнены в полном объеме. А итоги работы по текущему содержанию пути превысили показатели 2015 года, и суммарно превысили показатели 2011-2012 годов в 4 раза. Для работ по оздоровлению инфраструктуры в 2015 года было проведено 28 «удлиненных технологических окон», на которых было задействовано более 18 тысяч человек. Среди проводимых работ были такие, как - смена дефектных рельсов, замена подкладок, смена шурупов, смена рельсовых плетей, смена коротышей и другие работы, повышающие уровень безопасности движения в Московском метрополитене.
Все руководители метрополитена закончили профильные ВУЗы и имеют не только колоссальный управленческий опыт, но и большой стаж работы в профильных транспортных предприятиях. А начальник метрополитена Дмитрий Пегов прошёл свой трудовой путь от помощника машиниста, до руководителя столичного метро. Он прошёл такие важные ступени, как: машинист–инструктор, начальник электродепо, а после руководил Дирекцией скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД». Под его руководством запускались и эксплуатировались скоростные поезда «Сапсан», курсирующие между Москвой и Санкт-Петербургом; «Аллегро», курсирующие между Санкт-Петербургом и Хельсинки и «Ласточка», курсирующие по многим направлениям железных дорог России, в том числе обеспечивающие перевозку гостей зимней Олимпиады в Сочи в прошлом году.
За последний год Московский метрополитен сделал большой шаг в сторону прозрачности своей работы. Деятельность столичного метро открыта и для любых проверок, в том числе правоохранительных органов. Любая запрашиваемая информация может быть предоставлена в кратчайшие сроки. Стоит отметить, что на данный момент подобные запросы в адрес предприятия не поступали.
Что касается утверждения о том, что в Московском метрополитене «раздут штат», то это также не соответствует действительности. Вопрос кадровой политики предприятия прозрачен, а сама структура максимально оптимизирована для стабильной и безаварийной работы.
ГУП «Московский метрополитен» обратился в правоохранительные органы для установления авторов этой клеветы и восстановления репутации десятков тысяч сотрудников «Московского метрополитена».