Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Эффективна ли массовая СМС-рассылка и почему не весь спам является бесполезным

Общество
Эффективна ли массовая СМС-рассылка и почему не весь спам является бесполезным
Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»
Наверное каждому из нас хоть раз в жизни приходила массовая СМС-рассылка с актуальными предложениями и акциями от различных компаний

Какова судьба была у данного сообщения: навсегда исчезнуть с телефона непрочитанным или донести релевантную информацию потенциальному клиенту? Данным вопросом задаются многие начинающие директора и владельцы компаний, желающие найти новый канал коммуникации. Попробуем разобраться и дать обоснованный ответ.

Направленность

Cтоит сказать, что массовая СМС-рассылка является инструментом вторичного информирования вашей аудитории. Нужно сделать акцент, что аудитория является не потенциально-целевой а именно вашей, так как все телефоны или электронные адреса уже присутствуют в вашей базе. Пример - магазины одежды "напоминающие" своим клиентам о новых акциях и распродажах. Они отправляют СМС на номера, полученные во время регистрации клубной карты. Рассматривая данный кейс, невозможно не отметить, что инструмент СМС- или email-рассылки является наиболее эффективным, доступным и прогрессивным, так как однажды клиенты уже доверились услугам магазина и совершили покупку. Также, представленная система имеет смысл для различных интернет-магазинов и онлайн-сервисов, которым  не хочется теряться среди тысячи конкурентов.

В каких случаях СМС-рассылка не работает?

Многие начинающие маркетологи прибегают к решению покупки базы номеров на стороне для совершения рекламных рассылок. Эффективность такой стратегии равна нулю. Во-первых, даже таргетированная аудитория, номера которой вы получили, с огромной вероятностью просто не откроет отправленную вами рекламную СМС. Это подтверждают множественные исследования и опросы. Во-вторых, продажа номеров телефона нарушает закон о конфиденциальности личных данных, поэтому покупая базу вы становитесь соучастником правонарушения.

Оригинальность — залог успеха работы любого маркетолога

Чтобы увеличить шансы привлечь внимание аудитории простой СМСкой, стоит подходить к задаче креативно. За десятки лет потребитель научился фильтровать надоевшие всем "купите", "лучшее предложение", "только для вас" и многое-многое другое. Поэтому отнеситесь к составлению рекламного текста ответственно и придумайте по-настоящему "некоммерческие" и завлекающие внимание пару предложений. Именно это и является формулой успеха массовой СМС-рассылки.

На правах рекламы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.