Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Сергей Собянин открыл новую платформу железнодорожной станции «Окружная»

Город
Горожане отметили удобство пересаживания с электрички на метро или на Московское центральное кольцо. На фото мэр Москвы Сергей Собянин, Ольга Губина, Елена и Евгения Ерошкины
Горожане отметили удобство пересаживания с электрички на метро или на Московское центральное кольцо. На фото мэр Москвы Сергей Собянин, Ольга Губина, Елена и Евгения Ерошкины / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
В четверг, 2 августа, мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию Окружная Савеловского направления Московской железной дороги. Пассажиры уже пользуются созданной инфраструктурой, а старые пути оперативно разбирают.

Глава города поинтересовался у местных жителей, как им такие преобразования. 

— Очень ждем окончания работ, — ответила Евгения Ерошкина. — Видим из дома, как преображается платформа, как меняется весь транспортный узел.

Горожане с пониманием относятся к временным неудобствам, связанным со стройкой.

Новый пересадочный узел уменьшил расстояние между двумя видами общественного транспорта практически в пять раз. На фото заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и мэр Москвы Сергей Собянин Новый пересадочный узел уменьшил расстояние между двумя видами общественного транспорта практически в пять раз. На фото заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и мэр Москвы Сергей Собянин / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Знаем, что уже скоро стройка завершится, — добавляет Ольга Губина. — Мы видим, какой большой объем работ нужно выполнить. Понимаем, что будет очень удобно пересаживаться с электрички на метро или на Московское центральное кольцо. 

Вместо старой платформы непосредственно над путями МЦК были построены две железнодорожные эстакады с платформой островного типа. На перроне устроено противо­скользящее покрытие. Для защиты пассажиров от дождя и снега сооружен навес. В подэстакадном пространстве расположен вестибюль с турникетно-кассовым терминалом. Новая платформа Окружная уже приняла первых пассажиров. 

Сергей Собянин отметил, что в будущем здесь появится пересадка на один из Московских центральных диаметров. 

На платформе «Тушино» мужчина упал на рельсы под отходящий от железнодорожной станции электропоезд. На платформе «Тушино» мужчина упал на рельсы под отходящий от железнодорожной станции электропоезд. / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— В городе активно возводятся новые станции метрополитена, реконструируются радиальные направления железных дорог. Они модернизируются и становятся частью большой системы Московских центральных диаметров, — сказал мэр. — Мало строить линейные объекты. Важно, чтобы они были полностью интегрированы друг с другом. 

Мэр привел пример: еще несколько дней назад пассажирам приходилось идти 250–300 метров, чтобы с МЦК пересесть на электричку.

— В непогоду это уже неудобно, — сказал Сергей Собянин. 

В будущем здесь появится пересадка на один из Московских центральных диаметров В будущем здесь появится пересадка на один из Московских центральных диаметров / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Новый пересадочный узел уменьшил расстояние между двумя видами общественного транспорта практически в пять раз. После завершения строительства северного выхода со станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии здесь интеграцию получат сразу три вида транспорта. Полностью платформа заработает 6 сентября. 

— Это первый этап проекта, — уточнил Олег Тони. — Всю старую инфраструктуру полностью демонтируем. Впоследствии на месте старой платформы создадим третий и четвертый пути. Если получится ускорить реализацию проекта, то откроем два пути в 2020 году. Делаем это для того, чтобы пассажирам было комфортно на перронах. Все-таки поток людей здесь ожидается большой.

Транспортно-пересадочный узел «Окружная» позволит обеспечить комфортную пересадку пассажиров между метро, МЦК и Савеловским направлением железной дороги. Ожидается, что пассажиропоток этого ТПУ достигнет 85 тысяч человек в сутки. Его ввод позволит снизить нагрузку на Савеловский вокзал, а также на станции метро «Савеловская» и «Тимирязевская». 

Новый пересадочный узел уменьшил расстояние между двумя видами общественного транспорта практически в пять раз. На фото заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и мэр Москвы Сергей Собянин Новый пересадочный узел уменьшил расстояние между двумя видами общественного транспорта практически в пять раз. На фото заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и мэр Москвы Сергей Собянин / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— При открытии второго вестибюля со станции метро «Окружная» пересадка между всеми видами транспорта будет очень удобной, — добавил Олег Тони. — Всего подобных пересадок в этом году будет еще четыре. Они появятся на Савеловском, Рижском и Павелецком направлениях железных дорог. В следующем году сделаем на Ярославке.

Напомним также, что в следующем году на базе Савеловского направления Московской железной дороги планируется организовать одну из линий Московских центральных диаметров – МЦД-1 «Одинцово – Лобня». Комфортный ТПУ «Окружная» станет важнейшим фактором привлекательности этой линии для будущих пассажиров.

Кроме того, благодаря строительству новых железнодорожных эстакад стало возможным строительство участка Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе и участка Северо-Западной хорды от Сигнального проезда до 3-го Нижнелихоборского проезда.

При открытии второго вестибюля со станции метро «Окружная» пересадка между всеми видами транспорта будет очень удобной. На фото Ольга Губина, мэр Москвы Сергей Собянин, Евгения и Елена Ерошкины При открытии второго вестибюля со станции метро «Окружная» пересадка между всеми видами транспорта будет очень удобной. На фото Ольга Губина, мэр Москвы Сергей Собянин, Евгения и Елена Ерошкины / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

— Таких пересадочных узлов, когда можно воспользоваться Московским центральным кольцом и радиальными направлениями железных дорог, будет еще шесть. Их построят до конца следующего года, — заявил Сергей Собянин. — Таким образом, Московское центральное кольцо заработает в полную силу, имея хорошую связку со столичными железными дорогами. 

Мэр охарактеризовал эти проекты как сложные при реализации. Строителям приходится работать без остановки движения составов, в три смены.

— Технологически создавать такие пересадки очень тяжело, не говоря уже об инженерных решениях, которые приходится применять, — отметил глава города. — Нам, по сути, приходится заново переосмысливать транспортную схему, заниматься интеграцией различных видов транспорта. Это большая и важная работа для москвичей. 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.