Сербы, хорваты и практичные немцы: как изменился образ «принца» у российских девушек
Один из сервисов знакомств опубликовал статистику, согласно которой во время Чемпионата мира по футболу - 2018 лидерами по популярности у россиянок стали сербы, хорваты и практичные немцы. «ВМ» узнала у экспертов, как за последние 10 лет в сознании россиянок изменился образ «принца на белом коне».
- Представления об идеальном женихе у разных групп женщин зачастую значительно отличается, - объяснил сексолог Александр Полеев. – Это ведь не единый коллектив, в котором все равны. Образ «принца» сильно зависит от социальных факторов. У женщин с высшим образованием, творческих людей и, например, жителей села, совершенно разные требования к мужчине. Сходятся они лишь в одном: в последние годы девушки все больше нуждаются в эмоциональной стабильности и психологической поддержке со стороны партнера.
По мнению эксперта, современные невесты уже не гонятся за богатством.
- В начале века большинство мечтало о браке с богатым человеком, в идеале – с олигархом, - рассказал он. – Но теперь многие поняли, что огромные деньги зарабатывают люди, обладающие определенными качествами: они более настойчивы, резки, вспыльчивы и сильны психологически. Жизнь с таким человеком некоторым будет не в радость. Кроме того, сильные мира сего редко ограничиваются одной женщиной.
Полеев сообщил, что перемены в представлениях о «принце на белом коне» во многом спровоцировал экономический кризис.
- Когда в стране наступили трудности, женщины стали больше ценить женихов с хорошим образованием и стабильным заработком, - сказал сексолог. – Кроме того, возрос престиж здорового образа жизни.
Эксперт добавил, что наиболее популярным качеством в настоящее время является практичность.
- Романтиков сейчас не жалуют, - заключил он. – Да и раньше они были популярны только в узком кругу барышень.
Телеведущая и сваха Роза Сябитова согласилась с мнением сексолога.
- За последние 10 лет требования девушек не особо изменились, - считает она. – Разве что на смену белому коню пришел белый лимузин, а принцу – олигарх. Материальное благосостояние всегда было одним из определяющих факторов востребованности мужчины. Красота даже не на втором плане: привлекательной внешне должна быть девушка, а мужчине достаточно брутальности.
Читайте также: в «Зарядье» наблюдается небывалое количество случаев занятий сексом...(далее)