Наземный транспорт Москвы работает без турникетов
Более восьми тысяч единиц городского транспорта начали работать без турникетов с 1 сентября. Теперь пассажиры могут оплачивать проезд с помощью любого валидатора, установленного в салоне. Заходить можно во все двери.
— Проделана большая подготовительная работа: куплены новые валидаторы, проведен дополнительный инструктаж водителей и контролеров, — пояснил Максим Ликсутов.
По его словам, нововведение позволит сократить время посадки пассажиров в среднем до 30 секунд, а длительность поездки — на 5–20 процентов. Вместе с тем, согласно ожиданиям специалистов, увеличится популярность наземных видов транспорта, отмечается на официальном сайте мэра Москвы.
В июне текущего года турникеты убрали во всех столичных трамваях. За месяц после этого число пассажиров в них возросло практически на восемь процентов.
— Ответственное отношение к оплате проезда позволяет городу регулярно обновлять подвижной состав городского транспорта, совершенствовать инфраструктуру и добавлять новые сервисы, это делает наземный транспорт все более удобным и безопасным, — напомнил Максим Ликсутов о том, что не стоит забывать оплачивать проезд.
Между тем в Москве были запущены тематические трамваи, с помощью которых столичные власти решили напомнить горожанам о том, что нужно оплачивать проезд. Кроме того, пассажиры могут узнать о преимуществах бестурникетной системы. На трамваях можно увидеть хештег кампании #лидируйвалидируй.
Между тем столичный метрополитен подготовил специальные тематические проездные билеты, посвященные выходу на линии первых электробусов в Москве (подробнее...).
[OBJ Видео предоставлено Первым каналом]