Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Сергей Собянин: Фестивальную улицу и Дмитровку соединили

Город
Сергей Собянин: Фестивальную улицу и Дмитровку соединили
Мэр Москвы Сергей Собянин (в центре), строители Николай Шленкин и Сергей Хоркин, гендиректор компании-подрядчика Владимир Власов (на втором плане) и москвичка Анастасия Копылова на открытии участка Северо-Восточной хорды / Фото: Владимир Новиков, «Вечерня Москва»
Вчера мэр Москвы Сергей Собянин открыл участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Автомобилистам проще выезжать на трассу М-11.

Строительство новой трассы стало завершающим этапом интеграции федеральной трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в дорожную сеть города. Сдачу третьего участка хорды глава столицы назвал большим событием для всего транспортного строительства Москвы.

— Платная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург» вплотную подошла к столице, — отметил Сергей Собянин. — Но в свое время получилось так, что федеральная трасса не имела нормальной интеграции с городскими дорогами. Автомобилисты с платной дороги заезжали на МКАД и попадали в пробку. Получалось, что магистраль не работала полноценно.

Теперь машины из Санкт-Петербурга, Твери, Зеленограда, аэропорта «Шереметьево» и Подмосковья могут напрямую, минуя МКАД, заехать в город, свернуть на Северо-Западную хорду и проехать через пол-Москвы вплоть до Мичуринского проспекта. Либо они могут выехать на Дмитровское шоссе и по нему добраться в центр столицы.

— Тем самым мы решили одну из сложнейших транспортных задач, которая встала перед Москвой в последние годы: полноценно интегрировали в дорожную сеть города крупнейшую федеральную трассу, — сказал Собянин. — Это означает, что огромный поток машин свободно пойдет по Северо-Восточной хорде и уйдет на М-11. Появление участка разгрузит целый ряд столичных дорог, снимет часть нагрузки с Дмитровского, Ленинградского, Коровинского шоссе, Большой Академической, в целом улучшит ситуацию на севере Москвы.

Строительство этого участка хорды началось в феврале 2016 года. За два с половиной года строители в непростых условиях проложили трассу длиной около пяти километров, которая проходит вдоль путей Октябрьской железной дороги. В составе участка построены восемь искусственных сооружений — эстакады и мост через реку Лихоборку.

— Строительство трассы шло в сложных условиях сложившейся городской застройки, что потребовало большого объема работ по освобождению территории, перекладыванию коммуникаций и выносу объектов из зоны строительства, — рассказал представитель компании-подрядчика Валерий Фабер. — Нам пришлось переложить 20 километров различных коммуникаций.

Сергей Собянин: Фестивальную улицу и Дмитровку соединили Еще один транспортно-пересадочный узел построят у «Петровско-Разумовской» / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

В частности, для обеспечения теплоснабжения жилых и административных зданий Западного Дегунина и Ховрина была построена современная насосная перекачивающая станция — взамен старой, попавшей в зону производства работ. Инженерные коммуникации к новой станции проложены на большой глубине под железнодорожными путями. Поскольку новая трасса проходит в полосе отвода Октябрьской железной дороги, потребовались перенос путей и снос ряда сооружений. Чтобы не создавать препятствий движению поездов, часть работ проводилась в специальные «технологические окна».

— Все сложности удалось преодолеть, — сказал мэр, поблагодарив строителей и проектировщиков. — Это серьезная победа в дорожном строительстве.

Горожане, пришедшие на встречу с Сергеем Собяниным, оценили трассу. Они поблагодарили мэра и представителей стройкомплекса за открытие хорошей районной связки, отметив, что теперь могут экономить время в пути до работы. Сергей Собянин обратил внимание на то, что новый участок хорды позволит комфортно подъезжать к станции метро «Ховрино».

— В ближайшее время мы завершим строительство транспортно-пересадочного узла «Ховрино», в состав которого войдут станция метро, новая платформа железной дороги и междугородный автовокзал, — отметил мэр Москвы.

По его словам, еще один транспортно-пересадочный узел построят у «Петровско-Разумовской», где автомобилисты смогут оставить личный транспорт и пересесть на общественный.

— Всего построено две трети Северо-Восточной хорды. Это гигантский проект. Следующим этапом мы пойдем от Дмитровки в сторону Ярославки. Это будет один из самых сложных участков, пока ищем для него проектное решение. Но благодаря его вводу соединим участки Северо-Восточной хорды, — пояснил Сергей Собянин. — Надеюсь, в течение трех лет построим этот участок. 

Всего в рамках создания четырех хорд — Северо-Восточной, Северо-Западной, Юго-Восточной, а также Южной рокады — будет построено около 300 километров дорог. Районные связки придут и в Новую Москву — огромные территории получат дороги, которые соединят разрозненные поселения.

— В Троицком и Новомосковском округах акцент в строительстве дорог будет смещен в сторону создания хордовых связей и соединения населенных пунктов с будущими транспортно-пересадочными узлами, — сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — Всего сегодня в Новой Москве строятся 13 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры протяженностью 125 километров.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.