Две песни — оставить. Остальное продать Стасу Михайлову
Коллектив «Раскаленный город» был образован сравнительно недавно — в 2016 году в городе Орел. За это время музыканты успели написать более четырех десятков композиций, выпустить альбом, который назвали «В отрыв» и снять клип на одну из своих песен. В настоящее время музыканты готовят концертную программу. Группа одинаково хорошо исполняет композиции как в стиле хард-рока, так и классического рок-н-ролла. На фоне своих коллег коллектив выделяется крайне интригующей лирикой, мощными гитарными рифами и удивительным вокалом. Как говорят сами музыканты, все их песни призывают к любви и написаны от всей души.
А судить таланты исполнителей, вышедших на сцену шоу-проекта «Площадь согласия», будут мэтры российского музыкального шоу-бизнеса: журналист и музыкальный продюсер Александр Кушнир, лидер группы «АнЖ» Анатолий Журавлев, вокалистка и лидер группы Shoo Шуня Балашова и музыкант, продюсер, шоумен и председатель жюри Игорь Сандлер.
После первой песни «В отрыв» Александр Кушнир, не следуя традиции шоу, сразу взялся за критику.
— Ребята, вы же вроде только что из Буэнос-Айроса? Вы в самолете не выспались? Иначе я не могу понять, чего ж вы все такие скучные? А ну, зажгите! Мне известное место подожгите. Впереди у вас еще шесть песен, так что я жду, — бросился в бой знаменитый продюсер.
— Да, мы на первом треке всегда сперва присматриваемся к группам и больше, конечно, хвалим, а не ругаем. Но вы пока нас не убедили и не покорили. Будем смотреть, как вы отыграете остальную программу, — поддержал коллегу Игорь Сандлер. — Вот я вижу, что у вас лысый в команде. Я свои дни в группе «Интеграл» сразу вспоминаю, как «на лысине Сандлера группа в Москву въехала». И по опыту могу сказать, что лысины тут недостаточно, нужен характер. Буду ждать, что вы удивите теперь не только прической.
Завершив второй сет, в который вошли песни «Моторок» и «Тома», «Раскаленный город» встретил уже другое отношение, гораздо более дружелюбное.
— Честно говоря, ну его, этот ваш «Моторок», но вот «Тома» должна стать вашим главным хитом. Этот трек по-настоящему гениален, вот без дураков. Потрясающая песня, сыгранная с огромной долей самоиронии и стеба. И я поэтому совсем закрываю глаза на ваше неровное звучание, — восхитился Анатолий Журавлев.
А вот Шуня Балашова посоветовала музыкантам как следует поработать над техникой.
— Если вы мало того что будете петь эти чудесные, ироничные песни, еще и играть будете идеально, то произведете настоящий фурор, — отметила Шуня. — И еще нужно больше энергетики. Намного больше. Вы и сами шутники хорошие, так что переводите эту энергию в музыку, и у вас точно все будет отлично. Каждая секунда вашего выступления должна быть наполнена максимально плотно, не все готовы ждать по полчаса, пока их проберет.
А Игорь Сандлер, выслушав коллег, отметил, что вышедший с пюпитром вокалист Геннадий Рыбкин показал этим свой профессионализм и стремление посвящать всего себя пению. Именно такой подход дает возможность не волноваться о том, что забудешь слова, что-нибудь перепутаешь, а просто погрузиться в исполнение.
После третьего сета Анатолий Журавлев снова остался недоволен.
— Пока вижу у вас два четких хита: «Тома» и «Скука». А вот «Жгучий снег» предлагаю незамедлительно продать Стасу Михайлову и никогда больше не исполнять. Совсем. Я откровенно не понимаю, что с ней интересного можно сделать, поэтому лучше не делать ничего, — посоветовал «Раскаленному городу» Анатолий Журавлев.
— А у вас вокалист вообще занимался с профессиональным педагогом? — поинтересовался Игорь Сандлер.
— Я несколько уроков взял, но по большей части сам, — ответил вокалист Геннадий Рыбкин.
— Зря. Этот как попытаться пойти в профессиональный спорт, но взять несколько уроков — и все, прийти и сказать: «я хоккеист». Я уже много раз говорил: чтобы стать звездами, нужно заниматься, пахать по шесть часов в день. По-другому просто не получится, если хотите расти и стать профессионалами. А пока вас слушать скучновато, мурашки не бегут, — отчитал музыкантов Игорь Сандлер.
А подвел итог вечеру «Площади согласия» руководитель сетевого вещания «Вечерней Москвы» Игорь Настенко.
— Я сегодня ощутил далекие-далекие времена, свою молодость. Еще когда только думал начать что-то играть. И вот за вот это «тогда» огромное вам спасибо, — сказал Игорь Настенко.
— А музыка всегда вне времени, — подтвердил Геннадий Рыбкин.