Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Вкусы горожан не меняются: предпочитают классический пломбир и эскимо

Общество
В течение месяца на площадке для караоке можно будет выступить вместе со звездами проекта "Голос"
В течение месяца на площадке для караоке можно будет выступить вместе со звездами проекта «Голос» / Фото: Антона Гердо, «Вечерняя Москва»
Два с половиной килограмма мороженого приходится в Москве на каждого жителя столицы. В этом году из-за теплого лета объем потребления холодного десерта в городе увеличился на 15 процентов. Рекорд потребления пришелся на 28 августа и достиг 300 тонн морозного лакомства в сутки. Сегодня в Москве можно найти мороженое на любой вкус: от традиционного сливочного до соленого десерта с чернилами каракатицы.

 Итоги этого лета столичные мороженщики подвели на встрече конкурент-клуба в Цифровом деловом пространстве. Участники обсудили уровень конкуренции на рынке и как побороться на аукционе за право продавать мороженое через нестационарные торговые объекты — киоски, палатки и тележки. Также поговорили о тенденциях рынка авторского мороженого.

— Главный тренд на рынке — необычное мороженое. Людям нравятся нестандартные вкусы: без сахара, веганское, со вкусом сыра. Но, конечно, основные продажи приходятся на классические сорта, — отметил эксперт рынка авторского мороженого Николай Синицын.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Геннадий Дегтев, Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике:

—  Рынок столичного мороженого можно оценить как конкурентный. На нем наряду с крупными производителями есть место ималому бизнесу, который «изобретает» и продвигает новые вкусы мороженого, упаковку, новые площадки иформы реализации. За три года на участие в 1300 аукционах подано более 6,5 тысячи заявок. Уровень конкуренции зависел от локации, но в среднем на один лот претендовали 5–6 участников. Впрошлом году на Чистых прудах был лот-рекордсмен: там торговались 15 участников.

Геннадий Яшин, Генеральный директор Союза мороженщиков России:

— В этом году объемы производства мороженого поРоссии в среднем увеличились на 8 процентов. Это самый высокий показатель за последние 10 лет. Основная причина: теплое лето во всей центральной части России. Отмечу, предпочтения москвичей остались прежними— это пломбир в вафельном стаканчике и эскимо.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.