Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Вкусы горожан не меняются: предпочитают классический пломбир и эскимо

Общество
Вкусы горожан не меняются: предпочитают классический пломбир и эскимо
В течение месяца на площадке для караоке можно будет выступить вместе со звездами проекта «Голос» / Фото: Антона Гердо, «Вечерняя Москва»
Два с половиной килограмма мороженого приходится в Москве на каждого жителя столицы. В этом году из-за теплого лета объем потребления холодного десерта в городе увеличился на 15 процентов. Рекорд потребления пришелся на 28 августа и достиг 300 тонн морозного лакомства в сутки. Сегодня в Москве можно найти мороженое на любой вкус: от традиционного сливочного до соленого десерта с чернилами каракатицы.

 Итоги этого лета столичные мороженщики подвели на встрече конкурент-клуба в Цифровом деловом пространстве. Участники обсудили уровень конкуренции на рынке и как побороться на аукционе за право продавать мороженое через нестационарные торговые объекты — киоски, палатки и тележки. Также поговорили о тенденциях рынка авторского мороженого.

— Главный тренд на рынке — необычное мороженое. Людям нравятся нестандартные вкусы: без сахара, веганское, со вкусом сыра. Но, конечно, основные продажи приходятся на классические сорта, — отметил эксперт рынка авторского мороженого Николай Синицын.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Геннадий Дегтев, Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике:

—  Рынок столичного мороженого можно оценить как конкурентный. На нем наряду с крупными производителями есть место ималому бизнесу, который «изобретает» и продвигает новые вкусы мороженого, упаковку, новые площадки иформы реализации. За три года на участие в 1300 аукционах подано более 6,5 тысячи заявок. Уровень конкуренции зависел от локации, но в среднем на один лот претендовали 5–6 участников. Впрошлом году на Чистых прудах был лот-рекордсмен: там торговались 15 участников.

Геннадий Яшин, Генеральный директор Союза мороженщиков России:

— В этом году объемы производства мороженого поРоссии в среднем увеличились на 8 процентов. Это самый высокий показатель за последние 10 лет. Основная причина: теплое лето во всей центральной части России. Отмечу, предпочтения москвичей остались прежними— это пломбир в вафельном стаканчике и эскимо.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.