Вкусы горожан не меняются: предпочитают классический пломбир и эскимо
Итоги этого лета столичные мороженщики подвели на встрече конкурент-клуба в Цифровом деловом пространстве. Участники обсудили уровень конкуренции на рынке и как побороться на аукционе за право продавать мороженое через нестационарные торговые объекты — киоски, палатки и тележки. Также поговорили о тенденциях рынка авторского мороженого.
— Главный тренд на рынке — необычное мороженое. Людям нравятся нестандартные вкусы: без сахара, веганское, со вкусом сыра. Но, конечно, основные продажи приходятся на классические сорта, — отметил эксперт рынка авторского мороженого Николай Синицын.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Геннадий Дегтев, Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике:
— Рынок столичного мороженого можно оценить как конкурентный. На нем наряду с крупными производителями есть место ималому бизнесу, который «изобретает» и продвигает новые вкусы мороженого, упаковку, новые площадки иформы реализации. За три года на участие в 1300 аукционах подано более 6,5 тысячи заявок. Уровень конкуренции зависел от локации, но в среднем на один лот претендовали 5–6 участников. Впрошлом году на Чистых прудах был лот-рекордсмен: там торговались 15 участников.
Геннадий Яшин, Генеральный директор Союза мороженщиков России:
— В этом году объемы производства мороженого поРоссии в среднем увеличились на 8 процентов. Это самый высокий показатель за последние 10 лет. Основная причина: теплое лето во всей центральной части России. Отмечу, предпочтения москвичей остались прежними— это пломбир в вафельном стаканчике и эскимо.