Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

38-й Роттердамский фестиваль наградил самых искренних

Развлечения
38-й Роттердамский фестиваль наградил самых искренних

В вечном споре между Востоком и Западом, на 38-м Роттердамском кинофестивале последний оказался в явном проигрыше: все три главных “Тигра”, к каждому из которых прилагалось 15 тысяч евро, разобрали азиаты. Южнокорейский режиссер Янг Ик-джун с фильмом “На последнем дыхании”, иранец Рамтин Лавафипур – за картину “Успокойся и сосчитай до семи” и примкнувший к ним турок Махмут Фазиль Джаскун – за свой дебют “Неправильные четки”. А если еще добавить ничего не получившую, но все равно душевную “Темную гавань” от японца Наито Такацугу да ироничных “Туристов” - вторую работу чилийки (уже не Восток конечно, но ведь и не Запад) Алисии Шерсон, то счет получился явно не в пользу европейской цивилизации. И хотя зачастую говорят ленты об одном и том же – об одиночестве, комплексах, странных условностях, которые мешают нам всем быть счастливыми, у первых (Восток) это получается трогательно и искренне, а вторых (Запад) хочется в срочном порядке отправить на прием к психиатру и перестать наконец смотреть на их “пластмассовые” страдания. Как героев фильма “Голодные призраки” - открывавший фестиваль режиссерский дебют Майкла Империоли, известного нам по сериалу “Клан Сопрано”. Все они, безусловно, жутко несчастные, кому-то нечего есть, кому-то – не с кем спать, темнокожей хамоватой эротоманке не на что купить билет на поезд, а один из героев мучается невротическими припадками. Сыну этого невротика тоже нелегко – у него кризис переходного возраста и по этой причине он сначала спит с кем попало, а потом пытается наложить на себя руки, нахлобучив на голову полиэтиленовый пакет. Спасает его мама, которая, разумеется, тоже переживает не лучшие времена в связи с чем она все время на всех орет. Империоли, похоже, сам не выдерживает напора бурных страстей, и в финале, в лучших традициях жанра, отправляет всех своих героев к преподавательнице йоги, “вечная” улыбка которой тоже вызывает сомнение в ее вменяемости. Или взять французский фильм “Будь умницей” (реж. Жюльетта Гарсиас) – там тоже все непросто. Его прелестная героиня пережила настоящую трагедию – она потеряла жениха, а вместе с ним, кажется и рассудок. Иначе как объяснить некоторые странности в ее поведении. Она то с садистским удовольствием выламывает себе ногти, пачкая все вокруг кровью, то не пойми чего хочет от окружающих ее мужчин. Одним словом, здравствуй, “Пианистка” - только все как-то проще и скучнее. В ленте “По-собачьи: История любви” англичанина Саймона Эллиса все вообще серьезно: герои не могут заниматься сексом нигде, кроме как на заднем сидении автомобиля и в присутствии посторонних. Что ж, бывает. Безусловно, серьезная проблема… То, что жюри 38-го Роттердамского фестиваля с репутацией одного из самых радикальных сделало выбор в пользу простых человеческих историй, очень показательно. В сегодняшнем кино самыми радикальными, удивительными, и, увы, все реже встречающимися вещами стали искренность, простота и человечность. Их проявления сродни экстриму, и в этом смысле нынешний Роттердам с его сильной, ориентированной на “простые вещи” конкурсной программой смело можно назвать экстремальным. - На самом деле мы никогда не были фестивалем экстремального кино, - сказала отборщик фестиваля Людмила Цвикова.- Мы просто стараемся найти новое, необычное кино и молодых талантливых режиссеров. [b]- А почему в конкурсе не было русского кино?[/b]- Мы предлагали Борису Хлебникову отдать свой новый фильм “Сумасшедшая помощь” в конкурсную программу, но он отказался. Сказал, что фильм еще не готов. На самом деле жаль, что наш режиссер не успел доделать картину к Роттердаму. Вполне возможно, с пустыми руками он оттуда не уехал бы. По крайней мере, наши режиссеры Галина Мызникова и Сергей Проворов за свою короткометражку “Отчаяние” получили “Тигра” и еще 3 тысячи евро. Хлебников сделал выбор в пользу 59-го Берлинале (“Сумасшедшая помощь” будет участвовать там в секции “Форум”). Насколько его выбор был правильным, станет ясно через несколько дней.[i][b]Роттердам-Берлин[/i](специально для “ВМ”)[/b]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.