Понедельник 17 декабря, 13:12
Туман -15°
Город

Эксперт: Версию о том, что израильские пилоты подставили Ил-20, можно рассматривать как рабочую

В результате падения самолета погибли 15 человек
Фото: Скриншот с видео
В результате опасной ситуации, случившейся в районе Латакии в Сирии, в понедельник, 17 сентября, был сбит самолет Ил-20.

Министр обороны Российской Федерации Сергей Шойгу констатировал, что «вина за сбитый российский самолет и гибель экипажа полностью лежит на израильской стороне». 

В Минобороны РФ отметили, что израильские пилоты использовали Ил-20 в качестве щита. В результате падения самолета погибли 15 человек.

Корреспондент «Вечерней Москвы» поговорил о данном происшествии с военным экспертом Алексеем Леонковым. 

- Чтобы установить правдивую картину случившегося в небе над Сирией, нужно закончить расследование. Во-первых, самолет Ил-20 еще не найден. Черные ящики не достали и не расшифровали, не сравнили их показания в момент катастрофы с тем, что наблюдали РЛС в Сирии и на российских кораблях. Необходимо восстановить всю воздушную обстановку, чтобы ответить на вопрос: был ли там израильский самолет и почему ракета попала в Ил-20. Эмоции нужно оставить и основываться только на фактологии. После этого можно проводить пресс-конференции. Если поспешно делать выводы и судить, кто прав, кто виноват, если не cделать четкий разбор, подобного рода ситуации повторятся не раз.

Эксперт также отметил, что нужно знать особенность головки самонаведения (ГСН) ракеты комплекса С-200.

- Еще в 70-х годах годах прошлого века она была доработана так, что могла наводиться на источник помех. Была проведена и еще одна доработка. Если ракета теряла цель, то она начинала отрабатывать алгоритм поиска в узком диапазоне по скорости. Если первоначальная цель была скоростная, электроника отрабатывала поиск аналогичной. Все это происходило в доли секунды. В случае не обнаружения цели, ракета стартовала вертикально вверх, где самоликвидировалась. Если допустить вариант, что израильские самолеты, якобы, подставили наш Ил, ГСН ракеты пришлось выбирать между скоростными F-16 и относительно медленным Ил-20, который заходил на посадку. Если руководствоваться алгоритмом поиска, то ГСН должна была искать как раз F-16. Однако, остаются неясности - на каком он расстоянии был от Ила, какая разность высот и где находилась сама ракета. Версию о том, что израильские пилоты подставили Ил-20 можно рассматривать как рабочую, которая требует подтверждения. После того, как оно произойдет, можно утверждать четко. Израиль пока выдал документ, что самолеты, к моменту сбития, спокойно сидели на своем аэродроме. Поэтому нужно собрать и сопоставить все данные данные. Провести их кропотливый анализ. И только тогда можно будет сказать, что информация полностью или частично соответствует действительности. 

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER