Суббота 15 декабря, 04:12
Небольшой Снегопад -3°
Город

Конкурс «Московское качество» стал лауреатом престижной федеральной премии

Обладателями общественно значимой награды стали компании, которые безукоризненно оправдывают доверие своих клиентов
Фото: Ксения Ракитянская, "Вечерняя Москва"
Обладателями общественно значимой награды стали компании, которые безукоризненно оправдывают доверие своих клиентов
Фото: Ксения Ракитянская, "Вечерняя Москва"
21 сентября по традиции в Сочи состоялось подведение итогов IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Совместный проект «Вечерней Москвы» и Московской торгово-промышленной палаты, конкурс «Московское качество» стал лауреатом премии за вклад в формирование потребительского рынка в России.

Обладателями общественно значимой награды стали компании, которые безукоризненно оправдывают доверие своих клиентов благодаря ответственному отношению к соблюдению прав потребителей и беспрестанному повышению качества обслуживания.

Владимир Платонов, президент МТПП:

— Высокая профессиональная оценка нашего совместного с «Вечерней Москвой» проекта «Московское качество» говорит не только о популярности самого конкурса. В первую очередь мы убеждаемся, что мнение москвичей, которое они активно высказывают в ходе голосования за лучшие столичные товары и услуги, крайне важно в первую очередь тем, кто в непростые с точки зрения развития экономики времена решается открывать новые предприятия и производить новые продукты. За прошедшие годы «Московское качество» стало настоящим столичным брендом, реальным «мостиком доверия» всех, кто действительно хочет сделать столицу еще комфортнее.

Конкурс «Московское качество» проводится в четвертый раз с момента его возрождения Фото: Алексей Белянчев, "Вечерняя Москва"

Торжественной церемонии награждения предшествовал двухдневный форум, посвященный обсуждению глобальных тенденций потребительского рынка.

В ходе форума состоялась параллельная работа тематических секций «Новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека и продаж» и «Как говорить с клиентами в условиях культуры информационного изобилия».

Члены жюри премии отметили, что за последние несколько лет уровень финансовой грамотности российских граждан стал выше, а выбор организаций, оказывающих финансовые услуги, — более осознанным. В этом году за финансовую грамотность и открытость премии удостоились АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», ООО МФК «Мани Фанни Онлайн», страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», ООО «Страховая компания «Ингосстрах — Жизнь», УРАЛСИБ Жизнь, ООО «ПРОМИНСТРАХ», КБ «Кубань Кредит» ООО, КИВИ БАНК (АО). За диджитализацию своих клиентских сервисов были отмечены ООО «АльфаСтрахование — ОМС», АО «Альфа-банк» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».

Главной целью конкурса является популяризация российских производителей качественных товаров и услуг, продвижение бренда «Московское качество» Фото: Ксения Ракитянская, "Вечерняя Москва"

Также оргкомитет премии «Права потребителей и качество обслуживания» выделил компании, которым удается достигать долговременных партнерских отношений со своими клиентами: юридическая компания «Варшавский и партнеры», ООО «Русский Нестандарт», АО «АльфаСтрахование».

Среди других лауреатов премии — ООО «Европейская юридическая служба», инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet, ООО «Зетта Страхование», АО «Сити-XXI век», Barvikha Hotel & Spa, «Империал Парк Отель & SPA», WIFIRE (NETBYNET), ООО «ВИП Лаундж» LLC VIP Lounge, ООО Производственная компания АПС ДСК, ООО «Ростелеком — Розничные системы», ОАО АК «Уральские авиалинии», ООО «Абсолют Страхование» и т.д.

Варшавский Владислав, управляющий партнер компании «Варшавский и партнеры»:

- Наша юридическая компания «Варшавский и партнеры» принимает участие в мероприятиях компании «Социальные проекты» не первый год. Отличная организация, дружелюбная обстановка, масса новых и знаковых людей - вот, что отличает этих ребят. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - своего рода маяк, который позволяет выбрать потребителю классного и надежного исполнителя!

«ВМ» благодарит членов жюри премии за высокую оценку нашей работы.

СПРАВКА

Конкурс «Московское качество» проводится в четвертый раз с момента его возрождения. Конкурс был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в 2015 году как независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей.

Главной целью конкурса является популяризация российских производителей качественных товаров и услуг, продвижение бренда «Московское качество». Победители конкурса получают право в течение года использовать знак «Московское качество» в рекламе и маркировке своей продукции.

Это некоммерческий конкурс, не предусматривающий взносов со стороны номинантов. Главным критерием успеха является качество продукции и сервиса.

Обладателями общественно значимой награды стали компании, которые безукоризненно оправдывают доверие своих клиентов
Фото: Ксения Ракитянская, "Вечерняя Москва"
Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER