Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Власти не собираются экономить на дорогах

Общество

МИЛЛИОНЫ машин на столичных дорогах – явление самое заурядное. Многие горожане уже свыклись с тем, что дорога на работу и обратно занимает в разы больше времени, чем положено. Однако с таким положением вещей не смирилось руководство города, которое полагает, что у москвичей есть дела и поважнее, чем торчать в пробках.[b]Очень удачный документ[/b]Проблемы, с которыми приходится иметь дело сегодня, возникли не вчера. Безусловно, советские планировщики не могли предугадать такого стремительного роста числа автотранспорта. Второй, более поздней, ошибкой была ликвидация Дорожного фонда по инициативе Минфина России в 1994 г. Если бы не это решение, возможно, сейчас не пришлось бы говорить об угрозе коллапса дорожно-транспортной системы.Тем не менее ситуация не тупиковая, как говорят некоторые критики, и у властей есть инструменты для решения дорожного вопроса в регионе. Как сказал Юрий Лужков, не часто раздающий комплименты своим подчиненным, “это один из самых удачных, самых проработанных документов, выпущенных за последние 10 лет”.Столица знает, как решить острейшую проблему, присущую большинству мегаполисов мира, и это решение находит понимание и финансовую поддержку федерального центра. Естественным итогом воплощения программы в жизнь станет кардинальное улучшение транспортной ситуации в Москве.[b]Без права на ошибку[/b]Власти справедливо решили, что разрубить этот гордиев узел можно только комплексными мерами. Для московских пробок не существует панацеи, здесь поможет только кропотливая работа сразу по многим направлениям. Согласно принятой программе, решено преобразовать радиально-кольцевую структуру автодорожной сети Московского региона в сетевую с развитием хордовых автодорог, которые обеспечивают разгрузку МКАД и головных участков федеральных автомобильных дорог. В программу входят также строительство и реконструкция перегруженных участков дорожной сети и трасс, обеспечивающих подъезды к аэропортам, крупным жилым массивам и объектам рекреационного назначения. Всего программой предусматривается строительство и реконструкция 1172 км региональных автомобильных дорог.Программа – не просто план работ. Это то, что уже реализуется в городе на протяжении последних лет. Наверное, нет такого горожанина, который бы не знал о проекте “Большая Ленинградка”. Реконструкция Ленинградского проспекта началась в 2006 г., после ее окончания пропускная способность трассы должна увеличиться в 1,5–2 раза.Как в этом проекте, так и в остальных, все работы ведутся без остановки движения по реконструируемым дорогам.Сейчас на Большой Ленинградке настал черед Алабяно-Балтийского тоннеля. Специалисты закрепляют грунт под Ленинградским тоннелем и перегоном между станциями метро “Сокол” и “Войковская”.Для обеспечения безопасности уже существующих тоннелей и Замоскворецкой линии метрополитена ведется постоянный мониторинг уровня давления.Дело в том, что подземное пространство в этом районе перенасыщено коммуникациями, поэтому у строителей нет права на ошибку. Эта ювелирная работа завершится к 2010 г.[b]Экскурсия в забой[/b]В начале года руководитель Департамента дорожно-мостового строительства и инженерного строительства А. Левченко провел для журналистов прямо-таки “натуралистическую” экскурсию по Большой Ленинградке – со спуском в забой 20-метровой глубины, чтобы те могли прочувствовать всю сложность проводимых там работ. Представители СМИ увидели и ЦУП (Центр управления проходкой) – оперативный штаб реконструкции, где сосредоточена вся информация о ходе проводимых работ, где в режиме реального времени показывается состояние грунтов и подземных коммуникаций, принимаются все решения по управлению подземными работами.Ленинградский тоннель длиной 660 м в сторону аэропорта “Шереметьево” уже работает. Проложена одна половина тоннеля на Волоколамку, в конце мая он будет полностью сдан в эксплуатацию.Сейчас для облегчения въезда на Волоколамское шоссе его заменяет эстакада. Строили ее временной, но потом решили сохранить – только заменят опоры, причем не прерывая движения автотранспорта. Подготовительные работы для сооружения моста через Канал им. Москвы начнутся в феврале, с тем чтобы в 2010 г. приступить собственно к строительству. Промежуточные итоги работ на Ленинградке внушают оптимизм – средняя скорость автотранспорта в час пик уже возросла с 25 до 45 км/ч.[b]Самые важные статьи[/b]Услышали журналисты и о ближайших планах дорожных строителей. “У нас нет времени. Чтобы решить наболевшую проблему транспортной перегруженности столицы, мы должны двигаться вперед, – подытожил свое выступление Александр Левченко, – поэтому необходимо использовать все способы и методы, которые существуют в мире, чтобы ускорить строительство магистралей и сооружений в соответствии с теми деньгами, которыми располагает Москва”.На площади Тверской Заставы намечено завершить перекладку коммуникаций и начать сооружение “стены в грунте”, чтобы в 2010 г. закончить транспортную развязку и приступить к освоению подземного пространства. Хорошие новости ждут и жителей проспекта Мира: на год раньше намеченного срока будет полностью завершена реконструкция Крестовского путепровода, являющегося частью фактически единственной крупной трассы, связывающей СВАО с центральной частью города.Естественным в сегодняшней ситуации является соотнесение всех планов (и по строительству в том числе) – с мировым финансовым кризисом: а как же иначе? На этот вопрос глава дорожного ведомства также дал исчерпывающий ответ: “Все, что планировалось сделать в городе по развитию транспортной инфраструктуры, обеспечено финансированием, – заявил Левченко. – На строительство дорог выделено 85 млрд руб. из бюджета столицы и 5 млрд из федерального бюджета”.К каким бы переменам ни приходилось готовиться городу и, соответственно, его бюджету, две его самые приоритетные статьи – социальная и дорожная – останутся в неприкосновенности. Можно с уверенностью сказать: многое указывает на то, что ближайшие годы войдут в историю как переломный период в непримиримой войне московского руководства с пробками на дорогах.[b]Справка “ВМ”[/b][i]На днях строители порадовали горожан хорошей новостью – тоннель на пересечении улицы Народного Ополчения и проспекта Маршала Жукова открыт! Причем открытие состоялось даже несколько раньше намеченных сроков.[/i][b]Справка “ВМ”[/b][i]В 2008 г. финансирование дорожного строительства выросло с 70 до 106 млрд руб. При этом, по словам руководителя Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства г. Москвы Александра Левченко, в 2008 г. была принята трехлетняя программа, согласно которой темпы финансирования дорожного строительства на уровне 100 млрд руб. сохраняются.[/i][b]На заметку[/b][i]На тех дорожных объектах, которые уже находятся в работе, никакой приостановки быть не может. Напротив, руководство города требует, где возможно, максимально сокращать сроки, если технологический процесс позволяет.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.