Светских львиц настиг кризис
ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫМ принцессам современного гламура в очередной раз подфартило. В российской столице открылись бутики известной шведской марки, которую, между прочим, рекламирует сама Мадонна. Наших звезд, разумеется, пригласили на презентацию, напоили-накормили, еще и одеть не забыли.“Вечерка” побывала на этой тусовке и встретила довольно неожиданных персонажей.Первыми в двухэтажный бутик H&M на Ленинградском шоссе прибыли группа “Серебро”, Настя Цветаева и прочие девочки-припевочки. Они тут же затерялись в толпе гостей – в залах яблоку негде было упасть, народ покупал все что видел, в кассы выстроилась длиннющая очередь. Но эстафетную палочку приглашенной звезды мгновенно приняла вездесущая и мало кому интересная Эвелина Бледанс – девица демонстрировала фотографам только что доставшиеся ей от марки лифчики и футболочки, строила рожицы и играла счастье под кодовым названием “быть единственной красоткой вечеринки”.Правда, счастье Бледанс длилось недолго – приехали решившая отращивать волосы Юля Савичева, группа “Куба”, считающая себя большой звездой блондинка с телевидения Юля Бордовских с дочкой Марусей и актриса, которая предпочла режиссеру Говорухину режиссера, снявшего муть под названием “Гитлер, капут!”, – Светлана Ходченкова. Все красавицы были в нарядах от бренда, который привлек Мадонну (по всей видимости, ценой за рекламный договор).Через минуту и они растворились в толпе, которую уже начали прикармливать креветками и гусиной печенкой.Последними на праздник московских шопоголиков прибыли Тина Канделаки и Анфиса Чехова. Знаменитые тетеньки явно пребывали не в самом лучшем настроении – Анфиса без обычной благодарности выслушивала комплименты о возрасте от фотографов, а Тина вообще уехала через 10 минут.И все же свои наряды светские дивы отработали как надо – поулыбались на камеру, поизображали щенячью радость от новых одежек. А куда деваться? – мелькать где-то нужно, да и вещи в период кризиса пригодятся.Хотя бы в качестве подарков.