Самые дорогие подарки в стране делают москвичи

Самые дорогие подарки в стране делают москвичи

Спорт

НИКОГДА западному человеку не разгадать тайны русской души. В самом деле, казалось бы, все статистические сводки и исследования экспертов показывают: покупательская способность россиян падает. Как же иначе: компании теряют прибыли, соответственно, уменьшаются зарплаты. Некоторых уже постигла горькая процедура сокращения штатов. Но праздники в Отечестве нашем – святое.Тут уж никакого удержу. Факты, господа: после новогодья мы уже пережили три праздника – 23 февраля, пришлый праздник – святого Валентина и 8 Марта. Так вот: согласно исследованию, проведенному по заказу компании MasterCard, в 2009 году в среднем женщины потратили на подарки противоположному полу 2690 рублей, что даже несколько выше, чем в благополучном прошлом году.Причем вне конкуренции оказались москвички, выложив на подарки (естественно, в среднем) 3687 рублей.Жительницы Северной Пальмиры – на втором месте, но с большим отрывом – 2032 рубля. И мужички не отстают: их подарочный бюджет возрос за год более чем на сотню. При этом если “среднероссийская” сумма, ассигнованная защитниками Отечества на презенты, составляет 4889 рублей, то мужское население столицы, поскребя по сусекам, позволяют себе побаловать подарочками родных и близких в среднем на 5327 рублей.Нет-нет, и не говорите, отпраздновать мы должны по полной программе. Вот европейцы и американцы, не в пример нам более состоятельные, подарочки дарят, как правило, лишь в Рождество и на день рождения.Презенты, как правило, недорогие. Исключение составляют лишь подарки на свадьбу или юбилей. В День святого Валентина вообще ограничиваются открытками.Немцы и янки любят дарить купюры: их хруст им сладок и приятен. Англичане в основном даруют разного рода безделушки – брелоки, пивные кружки, сувенирные куклы. Французы могут себе позволить подарить мадам или мадемуазель духи: но “чужому” мужчинке такой вольности не разрешают.Тлетворное влияние Запада, однако, начинает распространяться и на наши нетронутые доселе червоточинкой накопительства души. Правда, копить-то было не с чего. Так или иначе, но, оказывается, московские мужчины стали чаще дарить женщинам денежные знаки. Как сказал бы известный киногерой, в нас пропал дух романтизма. А вот питерский сильный пол дамам презентует по большей части одежду, книги и разные женские аксессуары.Сударыни предпочитают дарить своим суженым и ряженым парфюмерию, галстуки, запонки, бритвы. Ну и про бутылочки не забывают. Привычка! Сильно разнятся “подарочные” пристрастия у мужчин разных возрастов. Мы упомянули о “купюрных” презентах. Свойственно это, однако, не всем мужчинам, а прежде всего “великовозрастным” – 45–65-летним опытным зубрам. По магазинам им ходить неохота, берегут порох на дела “покруче”. Сбросим десяток лет: 35 – что это за возраст, ан фантазия-то уже мутновата. 35–65-летние кавалеры, уверяют исследователи, предпочитают презентовать дамам сердца духи, туалетную воду, помаду. Парфюмерию, одним словом. А вот молодые стараются, чтобы подарок был не слишком дорогим, но оригинальным.Юноша бледный со взором горящим дарит своей возлюбленной билеты в театр, ведет ее, милую, на выставку моды, раскошеливается на подарочные сертификаты. Или презентует игрушку. И все! Чтобы жизнь сказкой казалась…

Google newsGoogle newsGoogle news