Top.Mail.Ru
- Город

В Москве выступила Сильви Гиллем

Сергей Собянин отметил уникальность ЭкоТехноПарка «Калуга»

Центробанк снизил ключевую ставку

Момент взрыва на горящем складе на Варшавском шоссе попал на видео

Фестиваль «Путешествие в Рождество» стартовал в столице

Москвичи собрали 43 тонны продуктов для пенсионеров

«А у нас газопровод»: Зеленский спустя два дня ответил на реплику Путина

Спасти еду, чтобы спасти людей

Дедушка убитой студентки РУДН раскрыл подробности трагедии

Каких специалистов ценят в столице больше всего

«Я очень по вам скучала»: София Ротару выступила в Москве

Назван главный цвет 2020 года

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

Личные вещи Людмилы Зыкиной продадут на аукционе в Москве

Диетологи рассказали, какие блюда должны быть на новогоднем столе

«Человек, чье имя стало символом эпохи»: Москва простилась с Лужковым

В Москве выступила Сильви Гиллем

В рамках программы фестиваля “Золотая маска” в Москве прошли гастроли главной балерины мира

“Золотая маска” привезла в Москву самую знаменитую балерину мира. Потрясающая француженка Сильви Гиллем впервые выступила в Москве в рамках программы “Легендарные спектакли и имена ХХ века”. В МХТ имени Чехова она танцевала в спектакле Рассела Малифанта Push, собравшего четыре престижные награды Великобритании. Успех был оглушительный! Приезд Гиллем подобен чуду, ниспосланному свыше в бренный мир наших подмостков. Балет в России до сих пор в лидерах, но балерины такого уровня, как Гиллем, у нас нет. Уже 20 лет под влиянием ее личности находится весь балетный мир. Она, запущенная на звездную орбиту Рудольфом Нуреевым в Парижской опере, задала новые оси координат в балете ХХI века. Получив в 19 лет звание этуали, в 23 года Гиллем ушла из Парижской оперы в Королевский балет Великобритании, где получила статус приглашенной звезды и свободу личных гастролей. Она сама выбирает хореографов и танцовщиков и смело берется за эксперименты. Ее тело совершенно. Физические данные сверхъестественны. Стопы Сильви сводят балетоманов с ума, а ее сияющая улыбка обезоруживает. Она современна до кончиков ногтей. Наделена даром осмысленности каждого жеста и превращает любые гимнастические трюки в предмет искусства. Ее встреча с модным хореографом Расселом Малифантом – новый вызов. Соблазненная работой с англичанином, за плечами которого школа Королевского балета Великобритании, Гиллем сделала с ним прекрасную программу Push из четырех миниатюр на музыку Карлоса Монтойя, Эдди Коутона и Ширли Томпсон. Первый монолог Гиллем шел под темпераментное журчание испанской гитары. Ее танец лишен привычных клише фламенко с экстатическим перебором ног, кастаньетным цокотом кистей и испепеляющим взглядом. Одетая в белый кружевной костюм, она то замирала в музыке, а то длила ее в крылатых движениях рук. Ноги аккомпанировали, а тело зримо источало чувственность. Затем бритый наголо Малифант в своей психологической исповеди будто вытягивал из глубин своего подсознания сокровенные тайны. Завершало первое отделение знаменитое соло Сильви Гиллем под названием Two – редкое двуединство музыки и танца. Уникальные ноги балерины “безмолвствуют”, в то время как руки красноречивы, а их жесты гипнотизируют. Каждый взмах руки или просто движение кисти оставляют за собой видимый след, как хвост кометы. Гиллем напоминает факел, в котором языки пламени – экстатика трепещущих пассов. Будто жрица танца, она погружена в себя, сосредоточенна, и, кажется, только она одна знает секреты этой ворожбы. В последующем дуэте с Малифантом “умные” ноги Гиллем берут “реванш” в сильных руках партнера. Она танцует точно, и ее изумительные стопы прочерчивают идеальные геометрические траектории. Гиллем, словно “в омут с головой”, одержимо ныряет в накатывающиеся волны высоких поддержек. Партнер ловко помогает балерине оказаться у себя на плече, на спине, на груди или на вытянутых руках. Это напоминает движение облаков, непредсказуемо меняющих свои очертания. Медитативный дуэт тягуч, как река времени и как вечный космос.

Новости СМИ2

Никита Миронов  

Корпоратив или премия? Конечно, корпоратив!

Игорь Воеводин

Наш флот мог бы быть сильнейшим в мире

Сергей Лесков

Как проходила эволюция галактик

Антон Крылов

Во всем виноват Сталин

Алиса Янина

Новогодние подарки — дорого и глупо

Ольга Маховская, психолог

Как справиться со страхом экокатастроф

Виктория Федотова

Когда «хорошая девочка» — смертельный приговор

Генерал Мороз был предателем. Правда и мифы о Битве за Москву

Построили стену из кирпичей собственного производства

Правильно распределяйте свое время на экзамене

Чтобы попасть в мишень нужны не глаза, а чувства