- Город

В Москве выступила Сильви Гиллем

День города и новый учебный год: Сергей Собянин — о ситуации с COVID-19 в Москве

Небензя: РФ готова сотрудничать со всеми странами для разработки препаратов от COVID-19

Заветные метры. Решить квартирный вопрос становится проще

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Названы сроки окончания «волны холодов» в России

«Гестапо какое-то»: что ждет белорусскую оппозицию без Тихановской

Врач назвал единственный способ облегчить состояние при COVID-19

Роспотребнадзор назвал самые опасные для здоровья сферы деятельности

«Сварщик — от 110 тысяч рублей»: названы регионы с самыми высокооплачиваемыми вакансиями

Качели на крыше, живые концерты и завтраки целый день. Семь лучших веранд Москвы

СМИ выяснили, что TikTok тайно собирал данные пользователей

«Я тоже против насилия»: Гергиев рассказал о белорусской награде

Адвокат Ефремова собирается обратиться за помощью к Путину и Бастрыкину

Названы самые опасные сорта пива для здоровья

Россияне назвали главные минусы удаленки

«Закончит как Кокорин и Мамаев»: что грозит Широкову за нападение на арбитра

В Москве выступила Сильви Гиллем

В рамках программы фестиваля “Золотая маска” в Москве прошли гастроли главной балерины мира

“Золотая маска” привезла в Москву самую знаменитую балерину мира. Потрясающая француженка Сильви Гиллем впервые выступила в Москве в рамках программы “Легендарные спектакли и имена ХХ века”. В МХТ имени Чехова она танцевала в спектакле Рассела Малифанта Push, собравшего четыре престижные награды Великобритании. Успех был оглушительный! Приезд Гиллем подобен чуду, ниспосланному свыше в бренный мир наших подмостков. Балет в России до сих пор в лидерах, но балерины такого уровня, как Гиллем, у нас нет. Уже 20 лет под влиянием ее личности находится весь балетный мир. Она, запущенная на звездную орбиту Рудольфом Нуреевым в Парижской опере, задала новые оси координат в балете ХХI века. Получив в 19 лет звание этуали, в 23 года Гиллем ушла из Парижской оперы в Королевский балет Великобритании, где получила статус приглашенной звезды и свободу личных гастролей. Она сама выбирает хореографов и танцовщиков и смело берется за эксперименты. Ее тело совершенно. Физические данные сверхъестественны. Стопы Сильви сводят балетоманов с ума, а ее сияющая улыбка обезоруживает. Она современна до кончиков ногтей. Наделена даром осмысленности каждого жеста и превращает любые гимнастические трюки в предмет искусства. Ее встреча с модным хореографом Расселом Малифантом – новый вызов. Соблазненная работой с англичанином, за плечами которого школа Королевского балета Великобритании, Гиллем сделала с ним прекрасную программу Push из четырех миниатюр на музыку Карлоса Монтойя, Эдди Коутона и Ширли Томпсон. Первый монолог Гиллем шел под темпераментное журчание испанской гитары. Ее танец лишен привычных клише фламенко с экстатическим перебором ног, кастаньетным цокотом кистей и испепеляющим взглядом. Одетая в белый кружевной костюм, она то замирала в музыке, а то длила ее в крылатых движениях рук. Ноги аккомпанировали, а тело зримо источало чувственность. Затем бритый наголо Малифант в своей психологической исповеди будто вытягивал из глубин своего подсознания сокровенные тайны. Завершало первое отделение знаменитое соло Сильви Гиллем под названием Two – редкое двуединство музыки и танца. Уникальные ноги балерины “безмолвствуют”, в то время как руки красноречивы, а их жесты гипнотизируют. Каждый взмах руки или просто движение кисти оставляют за собой видимый след, как хвост кометы. Гиллем напоминает факел, в котором языки пламени – экстатика трепещущих пассов. Будто жрица танца, она погружена в себя, сосредоточенна, и, кажется, только она одна знает секреты этой ворожбы. В последующем дуэте с Малифантом “умные” ноги Гиллем берут “реванш” в сильных руках партнера. Она танцует точно, и ее изумительные стопы прочерчивают идеальные геометрические траектории. Гиллем, словно “в омут с головой”, одержимо ныряет в накатывающиеся волны высоких поддержек. Партнер ловко помогает балерине оказаться у себя на плече, на спине, на груди или на вытянутых руках. Это напоминает движение облаков, непредсказуемо меняющих свои очертания. Медитативный дуэт тягуч, как река времени и как вечный космос.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

193 473 + 787 (за сутки)

Выздоровели

250 303 

Выявлено

4 622 + 11 (за сутки)

Умерли

Дмитрий Журавлев, политолог

Атмосфера общего страха

Виктория Федотова

У Белоруссии женское лицо

Игорь Воеводин

Последняя гибель «Варяга»

Екатерина Рощина

Кто его посадит, он же памятник

Владимир Жарихин, заместитель директора Института стран СНГ, политолог

Лукашенко между двух огней

Олег Сыров

Готовим дома: перепела в брусничном соусе

Степан Орлов, заместитель председателя Мосгордумы

Без помощи никто не останется

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Не надо обесценивать опыт

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите