Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Амфибии будут возить пассажиров по земле и воде

Город
Амфибии будут возить пассажиров по земле и воде
Стоит такая амфибия около 35 миллионов рублей / Фото: скриншот с видео на youtube канала Виктории Фроловой
Миллионов рублей выделят Мосгортрансу в 2019 году на покупку автобусов-амфибий, которые будут возить пассажиров как по дорогам, так и по воде. Также проект бюджета города предполагает ежегодное выделение Мосгортрансу 50 миллионов рублей на содержание автобусов-амфибий. В следующем году город закупит пять таких диковинных автобусов.

Такие автобусы уже курсируют по Сан-Франциско, Будапешту, Гамбургу и Амстердаму. Сверху эта чудо-машина выглядит как рейсовый автобус, снизу — как катер.

Стоит такая амфибия около 35 миллионов рублей. Для сравнения, обычный отечественный автобус стоит в районе 14 миллионов рублей. Первую партию из пяти штук планируют закупить уже в следующем году. В Мосгортрансе выразили надежду, что в конкурсах примут участие и отечественные производители амфибий.

Помимо запуска таких автобусов, для них нужно будет создать условия: проработать маршруты, обустроить спуски на воду и выезды на дорогу.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Михаил Блинкин профессор, эксперт в области транспорта и дорожного хозяйства:

— Городские власти занимаются разработкой речных перевозок пассажиров и недавно уже заявили о своем намерении запустить регулярный речной маршрут от Нижних Мневников до Киевского вокзала. И вот на очереди еще одна новинка — автобус-амфибия. Понятно, что и канатка, и речной трамвай, и плавающий автобус будут пользоваться спросом лишь у второстепенного сегмента рынка транспортных услуг, но если, скажем, у жителя Нагатинского Затона появится возможность приехать домой не под землей, а по воде, кому от этого будет плохо? Тем более что бюджет Москвы позволяет столице такие расходы.

Аркадий Гершман, урбанист:

— Идея запустить такой транспорт интересная, но совершенно непонятно, почему эти расходы на себя должен брать городской бюджет, а не бизнес. Намой взгляд, автобусы-амфибии к общественному транспорту отношения не имеют, и они являются скорее туристическим аттракционом.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.