Услуга электронного пополнения «Тройки» временно не работает
Пресс-служба Московского метрополитена сообщила о временном отключении услуги пополнения транспортной карты «Тройка» в приложении «Метро Москвы».
Согласно статистике, пополнять билет «Кошелек» на «Тройке» жители столицы стали в два раза чаще. Если в начале года за месяц «Кошелек» пополняли только 35 тысяч пассажиров, то в сентябре их количество превысило 75 тысяч. В среднем число подобных операций растет но 15 процентов в месяц.
На данный момент, провайдер работает над восстановлением сервиса. Как только услуга снова станет доступна, пресс-служба обещает немедленно сообщить об этом пассажирам, рассказывает Москва 24.
Напоминаем, что столичное метро планирует модернизацию билетной системы. Новый проект заключается в едином транспортном приложении, с помощью которого пассажиры смогут оплачивать не только проезд, но и каршеринг, велопрокат, парки, музеи и многое другое.