Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам работы такси
Специалисты ведомства в течение двух недель будут консультировать граждан по всем особенностям оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при использовании городского такси и арендованного автомобиля. Как сообщается на официальном сайте Роспотребнадзора, обращения будут приниматься по телефонам горячей линии, а также в консультационных пунктах для потребителей. В прошлом году ведомство уже проводило аналогичную акцию, отвечая на вопросы потребителей по поводу такси. Тогда всего было проконсультировано более 3,5 тысячи граждан. В связи с постоянно растущим спросом на каршеринг Роспотребнадзор организовал горячую линию повторно.
КСТАТИ
Сейчас в систему московского каршеринга входят 15 операторов. Стоимость аренды варьируется от трех до пятнадцати рублей в минуту. У каждого оператора действуют свои ограничения по возрасту и водительскому стажу арендаторов. Время бесплатного бронирования составляет 20 минут.