Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Анатолий Яблонский управляет бригадами и участвует в соревнованиях метрополитена

Общество
Анатолий Яблонский управляет бригадами и участвует в соревнованиях метрополитена
Яблонский Анатолий, мастер метродепо Сокол. / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Должность Анатолия Яблонского, который работает в электродепо «Сокол», звучит необычно: бригадир (освобожденный). Анатолий трудится в метро уже 35 лет. С «Вечеркой» он поделился секретами своей профессии.

— Что значит «освобожденный»? Это как название какого-нибудь остросюжетного фильма.

— Это значит, что меня могут поставить на любую работу: например, мастером или электромонтером, но это еще и руководящая должность. Утром в 7:50 у заместителя по ремонту нужно получить задания на день, а потом раздать их электромонтерам в цеху, определить им объем работ и следить за выполнением задач. Все расписано по минутам.

— А что, помимо этого, входит в ваши обязанности?

— Езжу на составах, проходящих обкатку. Слежу за ремонтными работами.

— Вы сразу стали бригадиром?

— Сначала я два года трудился в депо «Калужское», потом перешел в депо «Сокол», где работал на поезде «Народный ополченец» старшим машинистом. Там меня сделали уже бригадиром и наставником. Я курировал 53 учеников, которые впоследствии стали машинистами.

— Почему решили работать именно в метро?

— С детства, как любой мальчишка, я возился с машинками и паровозиками. А потом и не заметил, как маленькие машинки и паровозики превратились в большие составы.

— Не скучаете по работе машиниста?

— Мне всегда нравилось работать с транспортом. Не важно, за рулем я или вожусь с ремонтом состава. Не замечаю, как пролетают дни. Когда я был машинистом, у нас была традиция: если смену ставили в Новый год, ровно в полночь я включал связь машиниста с пассажирами и поздравлял людей с наступившим годом. Делать этого, конечно, не разрешалось, но зато так приятно было поздравить людей, оставшихся в подземке, с праздником. Кстати, теперь машинисты приветствуют пассажиров метро.

— У вас серьезная должность и большая ответственность за коллег и свою работу — всегда надо быть начеку. Наверное, хочется в выходные отдохнуть, поваляться на диване?

— Я всегда считал и буду считать, что лучший отдых — это смена деятельности. Я обожаю спорт. Всегда участвовал в соревнованиях метрополитена: баскетбол, волейбол, дартс, теннис. Однажды мы цехом даже заняли первое место среди цехов электродепо «Сокол» по баскетболу. Еще люблю рыбалку. Это отличный отдых на природе: и помедитировал, и улов домой принес. Еще я заместитель председателя первичной профсоюзной организации электродепо «Сокол» и председатель совета ветеранов электродепо «Сокол».

ОБЯЗАННОСТИ

Бригадир (освобожденный) руководит рабочими производственного подразделения предприятия. Утверждает план работы бригады, следит за выполнением заданий. В его обязанности входит и расстановка рабочих, обеспечение их материалами и инструментом. Бригадир (освобожденный) принимает работы и сдает объекты мастеру. Контролирует расход материалов. Ведет учет объема выполненных работ и оценивает их качество. Проводит инструктаж.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.