Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Как сгладить конфликт и понравиться собеседнику

Общество
Как сгладить конфликт и понравиться собеседнику
Негатив можно и потушить с помощью ни к чему не обязывающей шутки. Извиниться и признать свои ошибки проще на начальной стадии возникшего конфликта / Фото: https://pixabay.com
Главные инструменты, о которых никогда не стоит забывать при ведении переговоров, — вежливость и наличие чувства юмора. А доброжелательная улыбка способна разоружить даже самого навязчивого и неуемного оппонента.

Заинтересованность в собеседнике должна остеречь от неосторожных тем и действий. Так, психологи не рекомендуют:

- обсуждать с малознакомыми людьми их личное пространство (родственников, денежное содержание, возраст, здоровье, семейный статус);

- на вечеринке говорить о политике и религии, это так же неуместно, как во время деловых переговоров обсуждать внешний вид своих оппонентов;

- давать неопределенные обещания, в противном случае могут последовать претензии по поводу их невыполнения;

- проявлять чрезмерный интерес к собеседнику, нетерпение и тем более агрессию; эмоции не самые лучшие помощники для достижения любых договоренностей;

 - информированность и просвещенность станут надежными помощниками в решении любых вопросов;  

- твердость следует проявлять в решении проблем, но не по отношению к собеседнику.

Николай Захарченко, психолог, психотерапевт, гипнолог, настоятельно советует избегать собственных, не допускающих сомнений утверждений. Безапелляционные утверждения, тем более, со ссылками на малознакомых экспертов, только провоцируют агрессию.

— Негатив можно и потушить, например, с помощью ни к чему не обязывающей шутки. Извиниться и признать свои ошибки проще на начальной стадии возникшего конфликта, — подсказывает Николай Владимирович.

Фразы «я знаю», «вы неправильно меня поняли» не помогут достичь компромисса. Гораздо правильнее будет использовать обороты типа «я понимаю», «я представляю», «я чувствую», «мне думается». И соответственно: «я не правильно выразился», «я могу ошибаться», «я мог не увидеть».

Психолог, психотерапевт Александр Федорович рекомендует несколько простых приемов, помогающих тем, кто вынужден прекратить общение, не желая обидеть собеседника:

- нужно извиниться и поблагодарить собеседника за приятную содержательную встречу, за то, что он сумел для нее выкроить время;

- следует подвести итоги беседы, разбив на пункты позитивные ее стороны;

- возможно наметить ближайшие перспективы для реализации обсуждаемой темы и предложить это воплотить именно собеседнику;

- прибегнуть к помощи коллеги, который по условленному заранее сигналу может сообщить о вызове к вышестоящему начальнику.

Правила хорошего тона не будут лишними ни в разговоре по телефону, ни в виртуальном общении. А за грубые выпады и нецензурные высказывания в интернете можно попасть и в черный список. 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.