Главное
Истории
Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Сергей Собянин: Закончилась реконструкция Варшавского шоссе

Город
Сергей Собянин отметил, что транспортное обслуживание в результате этой реконструкции улучшится у сотен тысяч людей
Сергей Собянин отметил, что транспортное обслуживание в результате этой реконструкции улучшится у сотен тысяч людей / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
В среду, 14 ноября, мэр Москвы открыл движение по участку автомагистрали от Молодцовского проезда до Обводной дороги на город Подольск.

Дорожные пробки исчезнут, автомобили поедут быстрее. Во время реконструкции на Варшавском шоссе убрали ненужные светофоры, увеличили количество полос. Теперь в распоряжении автомобилистов не всего четыре, а от трех до пяти полос движения в каждую сторону.

- Закончилась многолетняя работа по реконструкции Варшавки, той ее части, что расположена за МКАД, - поблагодарил строителей за работу Сергей Собянин, напомнив, что общая протяженность участка составила свыше 12 километров. - Помните, какая узкая была дорога? По ней сложно было проехать. Сейчас же это полноценная скоростная магистраль: построены дублеры, эстакады. И вот сегодня мы запускаем движение по тоннелю прямого хода. Это последнее крупное инженерное сооружение на данной трассе.

Весной строители сдадут ещё два пешеходных моста через Варшавское шоссе Весной строители сдадут ещё два пешеходных моста через Варшавское шоссе / Фото: официальный сайт мэра и правительства Vосквы

Протяженность тоннеля - 568 метров. Каждый из них дался непросто: строители провели кропотливую работу. Вдоль дороги расположены жилые и торговые объекты, к которым под землей проведены электросети, водопровод и другие инженерные системы, поэтому, прежде чем приступить к возведению тоннеля, все их нужно было перенести.

- И все это при постоянно курсирующем транспорте, - добавил директор управления по строительству искусственных сооружений компании-генподрядчика Сергей Конгулов. - Очень загруженные шоссе. Пришлось переключать движение в несколько этапов.

С запуском тоннеля водителям, которые следуют в Москву или в сторону области, больше не нужно искать объездные пути. Участок магистрали, где обычно скапливались автомобили, разгружен. Потоки машин, идущие прямо и на разворот, разведены. Тоннель построили на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога на Подольск.

- Раньше здесь было шесть светофоров и по две полосы Симферопольского и Варшавского шоссе, - напомнил гендиректор компании-генподрядчика Гай Гадаев. – Сейчас только для прямого хода есть шестиполосный тоннель. Остальные водители могут воспользоваться дублерами с удобными съездами и заездами на основную магистраль.

Протяженность тоннеля - 568 метров Протяженность тоннеля - 568 метров / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Светофоры убрали, но о пешеходах не забыли. Для них уже сделали два надземных и два подземных перехода. Кроме того, там, где трасса проходит мимо жилых домов, установили шумозащитные экраны.

- В результате реконструкции Варшавского шоссе улучшится транспортное обслуживание сотен тысяч людей, - подчеркнул Сергей Собянин. - Это жители Бутова, Щербинки, Дрожжино, Новодрожжино, Подольска и других населенных пунктов Новой Москвы и Подмосковья.

Также с облегчением вздохнут москвичи-дачники и садоводы: реконструкция шоссе разгрузила и другие дороги. После того, как весной ввели в эксплуатацию эстакаду через магистраль, исчезли заторы на пересечении Варшавского шоссе с улицами Маршала Савицкого и 40 лет Октября. К слову, их тоже привели в порядок. Улучшить ситуацию на дорогах Щербинки помог и путепровод, построенный на 34 километре Курского направления Московской железной дороги. Он не только связал Остафьевское и Варшавское шоссе, но и обеспечил удобный подъезд автобусам и автомобилям к транспортно-пересадочному узлу «Щербинка», а в будущем и к железнодорожной станции «Остафьево», которая как раз сейчас строится.

- На дороге – от центра Москвы, Садового кольца, до Подольска – в два раза сократилось количество светофоров, - уточнил первый заместитель руководителя столичного Департамента строительства Петр Аксенов. – Так на Варшавском шоссе, после реконструкции, скорость движения вырастет на 40–50 процентов.

Следующей весной строители сдадут еще два пешеходных моста через обновленную скоростную магистраль. Кроме того, трассу облагородят. Вдоль Варшавского шоссе высадят деревья и кустарники, уложат газон и разобьют клумбы. 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.