Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Оправдает ли себя укладка асфальта зимой

Город
Ремонтные работы в полном объеме завершены на трех участках Гребного канала протяженностью около одного километра на улице Москворецкая
Ремонтные работы в полном объеме завершены на трех участках Гребного канала протяженностью около одного километра на улице Москворецкая / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Недавно Росавтодор разрешил коммунальным службам укладывать асфальт даже в неблагоприятных погодных условиях – например, во время снегопада, дождя и при температурах до минус 10 градусов. При этом на сайте ведомства опубликованы рекомендации, согласно которым перед укладкой асфальта поверхность стоит очистить от снега и льда, от пыли и грязи, просушить и прогреть ее. Запрещено обновлять дорожное покрытие при «обильных осадках» — более 5 миллиметров. «ВМ» узнала мнение экспертов об объективности данной меры.

Независимый автоэксперт Вячеслав Чулков считает, что для того, чтобы успешно укладывать асфальт во время не самой благоприятной погоды, его необходимо тщательно прочистить и просушить, и только затем уже обновлять дорожное полотно, дав ему возможность остыть.

— Вполне реально, что в таких лабораторных условиях асфальт будет держаться. Но практика доказывает, что в морозную и дождливую погоду дорожное покрытие может не устояться. Поэтому я не уверен, что решение Росавтодора себя оправдает, — подчеркнул Чулков.

Депутат Госдумы, член комитета ГД по транспорту и строительству Александр Васильев считает, что дождь и снег — не подходящие условия для укладки асфальта.

— Если это будет применяться на региональном или муниципальном уровнях, то, скорее всего, весной новой дороги уже не будет. В большинстве случаев асфальт надо класть летом и в начале осени, делая перерывы при дожде, — сказал Васильев.

Председатель общероссийского общественного движения автомобилистов Виктор Похмелкин отметил, что для того, чтобы оценить объективность требований Росавтодора, необходимо уточнять приведенные рекомендации с учеными – химиками, физиками, геологами.

— Надо сверять с требованиями, которые закреплены в нормативно-правовых актах. До сих такого разрешения не было. Если же возникнет проблема, то спроса с Росавтодора немного. В любом случае за качество дорожного покрытия отвечают те, кто его укладывает.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.