Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Поисковые запросы мужчин и женщин не совпадают

Общество
Поисковые запросы мужчин и женщин не совпадают

Проекты Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru) и GoGo.Ru (http://gogo.ru) проанализировали статистику поисковых запросов пользователей различного пола и возраста за первый квартал 2009 года. Выяснилось, что наиболее характерным запросом для мужчин было повышение пошлин на иномарки, а безработица больше всего волновала женщин. Помимо исследования интереса пользователей к кризису, поиску работы, колебаниям валютных курсов, ипотеке и другим животрепещущим темам, были исследованы поисковые предпочтения по различным политическим партиям и политикам в зависимости от пола и возраста. Подробный исследовательский отчет доступен на http://gogo.ru/press/?f=9.Исследование уникально тем, что при его проведении были совмещены статистика поисковых запросов на сервисах Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru, а также данные о 65 миллионах активных зарегистрированных посетителях Mail.Ru (самая большая пользовательская база в Рунете). Характерность того или иного запроса для выбранной группы пользователей определялась по индексу аффинити. Индекс аффинити - это отношение доли объектов с заданным параметром в некой выбранной частности к доле таких объектов в целом.Выяснилось, что наиболее «мужской» проблемой стало изменение размеров пошлин на иномарки (индекс 177). На втором и третьем месте у мужчин – запросы «курсы валют» (123) и «кредит» (108) соответственно. В то же время наиболее характерными женскими проблемами стали безработица (145), повышение квалификации (121) и ипотека (120).Если же попробовать, исходя из статистики запросов, оценить политические предпочтения пользователей, то выяснится, что женщинам больше свойственна умеренность в политических взглядах. «Справедливая Россия» (131) и «Единая Россия» (116) имеют среди прекрасного пола индекс соответствия больше 100, в то время как самыми «мужскими» партиями оказались либерал-демократы (164) и коммунисты (140).Из возрастных показателей для каждой партии заметно, что основной интерес к ЛДПР проявляют пользователи 16-25 (136) и 26-35 лет (135). Причем доля молодежи заметно ниже средней (50) для «Единой России». Видимо, центризм чужд юношескому максимализму. Да и в целом возраст пользователей, искавших «Единую Россию», распределен достаточно равномерно (индекс соответствия колеблется около 100 для всех пользователей от 26 до 70 лет). Наконец, запросы о КПРФ чаще других делают люди 56-70 лет (134), в то время как для пользователей других возрастов интерес к этой партии нехарактерен.Анализ запросов, посвященных отдельным российским политикам, показывет, что личности президента, премьер-министра и мэра Москвы интересуют и женщин, и мужчин практически одинаково часто. Индекс аффинити по соответствующим запросам близок к 100. Более ярко выраженный женский интерес имеют министр по ЧС (130) и губернатор Петербурга (119), в то время как мужчины чаще запрашивают фамилии лидеров КПРФ (164) и ЛДПР (140).Пользователи 16-25 лет не очень активно ищут информацию о политиках. Долю молодежных запросов выше средней получили только Медведев (119) и Путин (104). Наименее популярны в этой возрастной группе Шойгу, Матвиенко и Лужков. Пользователи 26-35 лет вообще практически не имеют ярко выраженных персональных симпатий к политикам, демонстрируя средний интерес практически ко всем представителям списка. Шойгу очень интересен людям 36-55 лет (индекс - 154). Пользователям 56-70 лет больше, чем представителям всех других возрастов, свойственны политические запросы. Особенно велика доля пожилых пользователей в запросах про Лужкова (174) и Зюганова (169).Подробная информация об этих и других результатах исследования, в том числе предпочитаемых марках авто, странах, фильмах, телеканалах и др. доступна по адресу http://gogo.ru/press/?f=9.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.