- Город

Поисковые запросы мужчин и женщин не совпадают

Штаб для контроля за ситуацией по коронавирусу создали в Москве

«Выставил себя идиотом»: политолог оценил речь Зеленского в Польше

Москвичи назвали главные достижения столицы за 2019 год

Знакомые рассказали о матери брошенных в Шереметьево детей

Сбежавший из Уханя рассказал об эпидемии коронавируса

Что известно о протоиерее Всеволоде Чаплине

Навка и Ягудин заступились за молодых фигуристок

«Аэрофлот» изменит правила транспортировки животных

«Росконтроль» обнаружил пестициды в спагетти двух брендов

Жизнь проходит мимо. Как просмотр новостей может довести до депрессии

В словах Водонаевой нашли признаки уголовного преступления

Станут ли россияне жить лучше после отмены комиссии за ЖКУ

Елизавета II отобрала у Маркл подаренное на свадьбу кольцо

«Он почти не изменился»: одноклассник рассказал, каким был Мишустин

Актриса Наталья Андрейченко нашлась в Мексике

Поисковые запросы мужчин и женщин не совпадают

Мужчины выясняют во "всемирной паутине" размер новых пошлин на иномарки, а женщин беспокоит безработица

Проекты Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru) и GoGo.Ru (http://gogo.ru) проанализировали статистику поисковых запросов пользователей различного пола и возраста за первый квартал 2009 года. Выяснилось, что наиболее характерным запросом для мужчин было повышение пошлин на иномарки, а безработица больше всего волновала женщин. Помимо исследования интереса пользователей к кризису, поиску работы, колебаниям валютных курсов, ипотеке и другим животрепещущим темам, были исследованы поисковые предпочтения по различным политическим партиям и политикам в зависимости от пола и возраста. Подробный исследовательский отчет доступен на http://gogo.ru/press/?f=9. Исследование уникально тем, что при его проведении были совмещены статистика поисковых запросов на сервисах Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru, а также данные о 65 миллионах активных зарегистрированных посетителях Mail.Ru (самая большая пользовательская база в Рунете). Характерность того или иного запроса для выбранной группы пользователей определялась по индексу аффинити. Индекс аффинити - это отношение доли объектов с заданным параметром в некой выбранной частности к доле таких объектов в целом. Выяснилось, что наиболее «мужской» проблемой стало изменение размеров пошлин на иномарки (индекс 177). На втором и третьем месте у мужчин – запросы «курсы валют» (123) и «кредит» (108) соответственно. В то же время наиболее характерными женскими проблемами стали безработица (145), повышение квалификации (121) и ипотека (120). Если же попробовать, исходя из статистики запросов, оценить политические предпочтения пользователей, то выяснится, что женщинам больше свойственна умеренность в политических взглядах. «Справедливая Россия» (131) и «Единая Россия» (116) имеют среди прекрасного пола индекс соответствия больше 100, в то время как самыми «мужскими» партиями оказались либерал-демократы (164) и коммунисты (140). Из возрастных показателей для каждой партии заметно, что основной интерес к ЛДПР проявляют пользователи 16-25 (136) и 26-35 лет (135). Причем доля молодежи заметно ниже средней (50) для «Единой России». Видимо, центризм чужд юношескому максимализму. Да и в целом возраст пользователей, искавших «Единую Россию», распределен достаточно равномерно (индекс соответствия колеблется около 100 для всех пользователей от 26 до 70 лет). Наконец, запросы о КПРФ чаще других делают люди 56-70 лет (134), в то время как для пользователей других возрастов интерес к этой партии нехарактерен. Анализ запросов, посвященных отдельным российским политикам, показывет, что личности президента, премьер-министра и мэра Москвы интересуют и женщин, и мужчин практически одинаково часто. Индекс аффинити по соответствующим запросам близок к 100. Более ярко выраженный женский интерес имеют министр по ЧС (130) и губернатор Петербурга (119), в то время как мужчины чаще запрашивают фамилии лидеров КПРФ (164) и ЛДПР (140). Пользователи 16-25 лет не очень активно ищут информацию о политиках. Долю молодежных запросов выше средней получили только Медведев (119) и Путин (104). Наименее популярны в этой возрастной группе Шойгу, Матвиенко и Лужков. Пользователи 26-35 лет вообще практически не имеют ярко выраженных персональных симпатий к политикам, демонстрируя средний интерес практически ко всем представителям списка. Шойгу очень интересен людям 36-55 лет (индекс - 154). Пользователям 56-70 лет больше, чем представителям всех других возрастов, свойственны политические запросы. Особенно велика доля пожилых пользователей в запросах про Лужкова (174) и Зюганова (169). Подробная информация об этих и других результатах исследования, в том числе предпочитаемых марках авто, странах, фильмах, телеканалах и др. доступна по адресу http://gogo.ru/press/?f=9.

Новости СМИ2

Анатолий Горняк

Отец, бросивший детей! Ты — не мужчина

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Почему в век цифровых технологий печатная книга популярна

Александр Лосото 

Слухи о коронавирусе сильно преувеличены

Мехти Мехтиев

Брексит — это вам не Мегзит: у Британии большие проблемы

Виктория Федотова

«Аэрофлот», не тренируйся больше на кошках

Ирина Алкснис

Москвичи пересели на автобусы

Георгий Бовт

Россия vs Белоруссия: маленькая «нефтяная война»

Новый Ноев ковчег. Ученые МГУ разрабатывают уникальный проект

Если одерживать легкую победу, прогресса не добиться

Нужно уметь рассуждать

Школьники открыли астероид