Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Эксперт прокомментировал эксперимент с беспилотными автомобилями в России

Город
11 апреля 2017 года. Таким дизайнеры увидели беспилотный мини-автобус «Шаттл»  
11 апреля 2017 года. Таким дизайнеры увидели беспилотный мини-автобус «Шаттл»   / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Михаил Блинкин, профессор Высшей школы урбанистики, председатель Общественного совета Министерства транспорта Российской Федерации об эксперименте с беспилотными автомобилями:

– На мой взгляд, подобные эксперименты можно проводить в двух форматах. Первый – это фуры на дорогах высшей технической категории. Это разделенные проезжие части, развязки в разных уровнях, отсутствие автобусных остановок, пешеходных переходов, велосипедистов и так далее. В России такие дороги обозначаются как 1А и 1Б. На них можно запускать беспилотники без всяких экспериментов, никакой опасности они не принесут. Сколько таких дорог в России? Очень мало, на всю страну их чуть более пяти тысяч километров. Второй формат – это совсем медленное движение беспилотного автомобиля в варианте каршеринга. Например, я нахожусь на Мясницкой, а машина на Чистых прудах. И эти 50 метров он проехал бы самостоятельно. Этот формат считается очень перспективным, потому что первая подача делает каршеринг суперпривлекательной штукой, практически полной заменой моему частному автомобилю. В отношении более сложных форматов, когда, грубо говоря, вместо меня весь день по городу ездит робот, я бы поостерегся. Даже экспериментов на сети общего пользования, тем более сети городских улиц. Исходя из мирового опыта, первые два формата – самые понятные.

Это постановление дает разрешение на эксперименты, что хорошо. Дальше все зависит от конструкторов, инженеров, юристов. Разрешение дает основание на то, что с технологической и правовой точки зрения все будет сделано аккуратно.

Ранее председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении эксперимента по эксплуатации беспилотных автомобилей в Москве и Татарстане. Начало эксперимента назначено на 1 декабря.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.