Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Около 100 километров битумной ленты используют для ремонта московских дорог

Город
Эксперты МАДИ предложили укладывать битумную ленту между старым и новым полотном дороги
Эксперты МАДИ предложили укладывать битумную ленту между старым и новым полотном дороги / Фото: mos.ru
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Петр Бирюков.

Рабочие в этом году используют при ремонте дорог около 100 километров битумной ленты. С помощью новой технологии увеличивается срок службы дорожного покрытия.

– В этом году почти 100 километров битумной ленты используют при работе производственных комплексов на 45 объектах, вошедших в программу по текущему ремонту, в том числе на улицах Хамовнический Вал, Косыгина, участках Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) и ряде вылетных магистралей, – пояснил Петр Бирюков.

Битумно-полимерная лента является изобретением сотрудников Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). Эксперты предложили укладывать ленту между старым и новым полотном дороги, отмечает mos.ru. В процессе работы лента расплавляется между ними, благодаря чему герметично их склеивает.

До использования битумной ленты малейшие нарушения герметизации на месте стыка могли привести к разрушению дорожного полотна. Особенно часто это происходило весной и осенью, когда вода просачивается в микротрещины, замерзает и разрывает покрытие.

– Лентой проклеивают боковую сторону отфрезерованного участка — вертикальный стык со старым асфальтобетонным слоем. В процессе укладки горячего асфальта она плавится и герметично приклеивает новую полосу, – объяснил Петр Бирюков.

Впервые подобную ленту стали использовать при ремонте дорог в 2015 году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Современные материалы увеличат срок службы автомобильных магистралей

В центре Москвы тестируют новый вид покрытия дорог

МЕЖДУ ТЕМ

Около 17,5 миллиона квадратных метров московских дорог будет отремонтировано до конца года

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.