Суббота 19 января, 14:01
Пасмурно -4°
Город

Цифровые технологии изменили будни московского учителя

Как следствие внедрения умных технологий стали высокие результаты, которые показывают московские школьники. Это отличные результаты на ЕГЭ, успехи в олимпиадном движении и соревнованиях профессионального мастерства всероссийского и международного уровней
Фото: Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru)
Как следствие внедрения умных технологий стали высокие результаты, которые показывают московские школьники. Это отличные результаты на ЕГЭ, успехи в олимпиадном движении и соревнованиях профессионального мастерства всероссийского и международного уровней
Фото: Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru)
Московский учитель не тратит время на составление отчетов и аналитических справок, сбор документов и оформление бланков - все это делают за него автоматизированные системы. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента образования Исаак Калина.

В образовательном процессе сегодня существует множество вопросов, на которые учителям не просто найти ответы. К примеру, как научить своих учеников думать, а не просто читать сухие строчки учебника, ориентироваться в возрастающих с каждым годом потоках информации? Как успеть проверить тетради, составить отчеты, проанализировать динамику успеваемости каждого ученика, заполнить бумажные дневники? Когда подготовиться к следующему уроку, найти ответы на каверзные вопросы особенно любознательных школьников? Когда успеть поговорить с родителями нерадивого подростка или вон того, за последней партой, который не хочет сидеть спокойно на уроке, а упражняется в ораторском мастерстве на тему футбола или функций смартфона последней модели? А что делать, если еще на днях завуч просила поскорее сдать документы для прохождения аттестации? Как все успеть, когда в сутках всего 24 часа. Ответы на эти вопросы все-таки существуют. 

Без бумажной рутины

Тема бумажной бюрократии в столичной школе становится прошлым. На смену приходят современные технологии, которые позволяют освободить время учителям. В Москве введена автоматизированная система аттестации учителей, а Московская электронная школа (МЭШ) сделала ежедневные уроки инновационными и современными.

Как следствие внедрения умных технологий стали высокие результаты, которые показывают московские школьники. Это отличные результаты на ЕГЭ, успехи в олимпиадном движении и соревнованиях профессионального мастерства всероссийского и международного уровней. У московских учителей появилось больше времени, желания и сил на повышение собственной квалификации, на проведение внеклассных мероприятий.

Аттестация по-московски

Каждый год в столице аттестацию проходит более двух десятков тысяч учителей. Она работает в электронном виде. Аттестация учителей проводится один раз в пять лет по результатам профессиональной деятельности и основана только на фактических результатах учеников. Такая форма не отвлекает педагога от работы с учениками. Учителю не нужно тратить время на составление бумажных отчетов, сбор документов, оформление бумажных бланков. Московская модель аттестации работает как инструмент, объективно измеряющий динамику результатов учеников каждого конкретного учителя в автоматическом режиме. Результаты учеников – это и есть текущие достижения педагога, они и фиксируются.

Ресурсы МЭШ позволяют учителю предлагать на уроке различные варианты пособий, без использования бумажных носителей Фото: Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru)

Электронная школа

Варианты сценариев для каждого урока, рабочие программы по всем предметам, списки детей каждого класса, данные об успеваемости и возможность контакта с родителями – возможности, которые предоставляет Московская электронная школа. МЭШ формирует различные типы отчетов в автоматическом режиме. К примеру, об успеваемости или пропусках ребенка, сведения о занятости учеников в дополнительном образовании и анализ контрольных работ. Такая система освобождает учителя от дополнительной нагрузки. 

Ресурсы МЭШ позволяют учителю предлагать на уроке различные варианты пособий, без использования бумажных носителей. К примеру, чтобы сравнить различные точки зрения на литературное произведение или использовать упражнения по алгебре из разных учебников. Таким образом, удается сохранять индивидуальный подход в обучении. 

Библиотека МЭШ доступна в режиме реального времени. Это сокращает время на поиск образовательных материалов. Работа учителя по подготовке к каждому следующему уроку становится проще и эффективнее, а сами уроки - более увлекательными и разнообразными.

Получается, что цифровые технологии изменили привычные будни учителя. От такой системы выигрывают все: учителям стало комфортнее работать, а детям интереснее учиться.

Как следствие внедрения умных технологий стали высокие результаты, которые показывают московские школьники. Это отличные результаты на ЕГЭ, успехи в олимпиадном движении и соревнованиях профессионального мастерства всероссийского и международного уровней
Фото: Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru)

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER