Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Цифровые технологии изменили будни московского учителя

Общество
Цифровые технологии изменили будни московского учителя
Как следствие внедрения умных технологий стали высокие результаты, которые показывают московские школьники. Это отличные результаты на ЕГЭ, успехи в олимпиадном движении и соревнованиях профессионального мастерства всероссийского и международного уровней / Фото: Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru)
Московский учитель не тратит время на составление отчетов и аналитических справок, сбор документов и оформление бланков - все это делают за него автоматизированные системы. Об этом сообщил министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента образования Исаак Калина.

В образовательном процессе сегодня существует множество вопросов, на которые учителям не просто найти ответы. К примеру, как научить своих учеников думать, а не просто читать сухие строчки учебника, ориентироваться в возрастающих с каждым годом потоках информации? Как успеть проверить тетради, составить отчеты, проанализировать динамику успеваемости каждого ученика, заполнить бумажные дневники? Когда подготовиться к следующему уроку, найти ответы на каверзные вопросы особенно любознательных школьников? Когда успеть поговорить с родителями нерадивого подростка или вон того, за последней партой, который не хочет сидеть спокойно на уроке, а упражняется в ораторском мастерстве на тему футбола или функций смартфона последней модели? А что делать, если еще на днях завуч просила поскорее сдать документы для прохождения аттестации? Как все успеть, когда в сутках всего 24 часа. Ответы на эти вопросы все-таки существуют. 

Без бумажной рутины

Тема бумажной бюрократии в столичной школе становится прошлым. На смену приходят современные технологии, которые позволяют освободить время учителям. В Москве введена автоматизированная система аттестации учителей, а Московская электронная школа (МЭШ) сделала ежедневные уроки инновационными и современными.

Как следствие внедрения умных технологий стали высокие результаты, которые показывают московские школьники. Это отличные результаты на ЕГЭ, успехи в олимпиадном движении и соревнованиях профессионального мастерства всероссийского и международного уровней. У московских учителей появилось больше времени, желания и сил на повышение собственной квалификации, на проведение внеклассных мероприятий.

Аттестация по-московски

Каждый год в столице аттестацию проходит более двух десятков тысяч учителей. Она работает в электронном виде. Аттестация учителей проводится один раз в пять лет по результатам профессиональной деятельности и основана только на фактических результатах учеников. Такая форма не отвлекает педагога от работы с учениками. Учителю не нужно тратить время на составление бумажных отчетов, сбор документов, оформление бумажных бланков. Московская модель аттестации работает как инструмент, объективно измеряющий динамику результатов учеников каждого конкретного учителя в автоматическом режиме. Результаты учеников – это и есть текущие достижения педагога, они и фиксируются.

Цифровые технологии изменили будни московского учителя Ресурсы МЭШ позволяют учителю предлагать на уроке различные варианты пособий, без использования бумажных носителей / Фото: Официальный сайт Мэра Москвы (mos.ru)

Электронная школа

Варианты сценариев для каждого урока, рабочие программы по всем предметам, списки детей каждого класса, данные об успеваемости и возможность контакта с родителями – возможности, которые предоставляет Московская электронная школа. МЭШ формирует различные типы отчетов в автоматическом режиме. К примеру, об успеваемости или пропусках ребенка, сведения о занятости учеников в дополнительном образовании и анализ контрольных работ. Такая система освобождает учителя от дополнительной нагрузки. 

Ресурсы МЭШ позволяют учителю предлагать на уроке различные варианты пособий, без использования бумажных носителей. К примеру, чтобы сравнить различные точки зрения на литературное произведение или использовать упражнения по алгебре из разных учебников. Таким образом, удается сохранять индивидуальный подход в обучении. 

Библиотека МЭШ доступна в режиме реального времени. Это сокращает время на поиск образовательных материалов. Работа учителя по подготовке к каждому следующему уроку становится проще и эффективнее, а сами уроки - более увлекательными и разнообразными.

Получается, что цифровые технологии изменили привычные будни учителя. От такой системы выигрывают все: учителям стало комфортнее работать, а детям интереснее учиться.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.