Три хорды и рокаду «замкнут» к 2022 году
Уходящий 2018-й стал годом дорог. За это время введены рекордные 127 километров магистралей, 55 искусственных сооружений, в столице появилась самая протяженная в Европе эстакада длиной 2,5 километра, заявил во вторник, 25 декабря, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
— Мы никогда не сдавали такое количество мостов, тоннелей и эстакад, — отметил заммэра. — Важно не просто построить дороги, а увязать их, сняв таким образом пробки на пересечении магистралей.
За прошедшее время строители закончили реконструкцию Варшавского шоссе, связали Киевское и Калужское шоссе, завершили прямой ход Северо-Западной хорды, сдали 70 процентов Северо-Восточной хорды, к ним впоследствии добавятся Юго-Восточная хорда и Южная рокада.
— Если мы раньше строили отдельные хорды, то теперь увязали их в кольцо, — сказал Марат Хуснуллин. — По протяженности оно сопоставимо с четырьмя ТТК. В 2021–2022 годах рассчитываем полностью замкнуть хордовое кольцо.
Кроме того, по словам главы столичного Стройкомплекса, полностью сформирован транспортный каркас Новой Москвы.
— К 83 километрам уже построенных дорог добавим еще 120 в ближайшие три года, — отметил он.