Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Автоэкзотика стартовала 10 июля

Общество

В этом году на «Автоэкзотике» можно сфотографироваться за рулем «ниссана» Брежнева, прокатиться по аэродрому Тушино на столетнем «форде» и прикупить раритетное авто. Предложения о продаже автомобилей сыпались со всех сторон, объявления украшали едва ли не каждый третий экспонат. Ежегодное шоу, прежде напоминавшее выставку достижений мирового автомобильного хозяйства, в этот раз порой смахивало на элитный авторынок, где с молотка идут даже коллекционные модели. Только плати. Кризис?[b]Судьба «Жестянки Лиззи»[/b]«Продается «форд» 1921 года выпуска с кузовом типа «пикап». Москвичи тормозили у авто, удивительно напоминавшего карету на колесах. Деревянный кузов восстановлен, двигатель и керосиновые фары в порядке, агрегат на ходу и даже развивает скорость 50 км в час! Это та самая легендарная «Жестянка Лиззи», снятая с производства еще в 1927-м.Рядом еще машины на продажу. Двухместный кабриолет и семейный фаэтон, тоже фордовские. Хозяин олдтаймеров, коллекционер ретротехники Сергей Симонов приобрел эти автомобили в Европе у вдовы одного почитателя Генри Форда два года назад. Теперь их продает. Свое решение, как ни странно, объясняет не кризисом, который заставляет сокращать расходы на содержание автопарка, а высокой миссией.– Россия – едва ли не единственная страна, в которой нет клуба любителей автомобилей «форд», хотя до революции в нашей стране было 11 представительств этой компании. Я хочу исправить такое положение вещей и распродаю свои машины, чтобы количество фордовладельцев возросло.Коллекционер признается, что приценивались к его авто многие, но конкретных предложений пока не поступало. Вот и Виктор Черномырдин давеча посетил шоу, на его «форде» прокатился, а не купил.– Автомобили не самые дорогие. Стоят от 30 до 100 тысяч евро, – сказал Сергей. – Всего. Правда, на них даже по ночной Москве не прокатишься, не приспособлены они для уличного движения.Других коллекционеров не высокая идея, а банальные экономические проблемы заставляют прощаться с любимой техникой.Вовсю распродавалось советское ретро – «москвичи» конца 50-х – начала 60-х годов. Они шли по цене 150–450 тысяч рублей.А вот за «порше» просили от 3 до 85 тысяч у. е. в зависимости от года выпуска и эксклюзивности авто. Но если желающих поглазеть на чудо техники было предостаточно, то покупательская способность москвичей оставалась под вопросом. Я лично потенциальных покупателей – а их всегда видно по особому, оценивающем взгляду – не заметила.– Сколько стоит этот «харлей»? – поинтересовался у ретробайкеров затянутый в кожу (и это несмотря на отчаянную жару!) и заросший косматой бородой невнятного возраста человек. Глаза его ласкали аспидно-черный мотоцикл 1942 года.– 250 тысяч рублей, – оживились приунывшие байкеры и уже вдогонку отчалившему бородачу крикнули: – Брат, возьми модель 39-го, уступим.[b]Стразы шоу не помеха[/b]И помимо культовых тачек, всяких там «альфа-ромео» с «ягуарами», на выставке есть на что посмотреть. От розовых машинок со стразами на капоте и шифоновыми занавесками в салоне – до вездеходов, распахивающих грязевые болота в отборочном этапе по джип-триалу.На территории клуба уличных гонщиков Night racer тусовалась молодежь на тюнинговых спортивных автомобилях. Вокруг «ниссана», признанного лучшим спорткаром шоу, кружились длинноногие красотки, а стритрейсеры изучали последние новинки аэрографии на кузовах авто и заглядывали под капоты. Для владельцев двухколесной техники вообще отвели отдельный мотодень. В этот день к площадке, где выступали мотокаскадеры, было невозможно подступиться. Девушек-байкеров было едва ли не больше мужчин, поэтому для них устроили отдельный конкурс. А члены клуба «Растабайк» порадовали велопарадом. Любой желающий, обладающий соответствующими правами, мог поучаствовать в тест-драйве тяжелых импортных «чопперов». Впрочем, патриотов, прибывших в Тушино на «явах», тоже хватало – 80 лет аппарату тут и отметили.[b]Ретрошлягер с мотором[/b]Знатоки автомобильной истории толпились у эксклюзивных моделей. В этом году организаторы пообещали удивить гостей шоу, представив 5 тысяч уникальных и редких автомобилей. Из них 300 классик-каров, выпущенных до 1969 года, оцениваются в 15 миллионов долларов.На «Автоэкзотику» прикатили последнюю коллекционную модель правительственного лимузина «ЗИЛ-41047», выпущенного в 87-м. Из-за своей длины, равной 6330 мм, он долгое время считался самым длинным серийным автомобилем в мире.Максимальная скорость лимузина – 200 км в час.– Такая модель изготавливается и в наши дни по индивидуальному заказу, – объяснили организаторы выставки.Шикарный кремовый Cord 812, признанный самым неординарным американским автомобилем 30-х годов, любимец публики не только в США, но и в Тушине. Не зря музей «Метрополитен» признал Cord произведением искусства.Еще одна диковинка – желтый «форд» 1910 года выпуска.– Автомобиль – самый обычный для тех времен, а вот цвет – революционный, – разъясняли участники выставки. – Генри Форд говорил, что можно выбрать «форд» любого цвета при условии, что этот цвет черный. А тут – желтый.Среди раритетов «Хадсон Гудзон» 1937 года, который снялся в фильме «Стиляги».И еще уникум – с душой аэроплана: синий двухцилиндровый Aero 1000 был произведен в 1933 году на авиационном заводе под Прагой.Поблизости красовался «додж», на котором разъезжали в 40е Эйзенхауэр, Паттон, Жуков и Рокоссовский. А рядом с ним – артиллерийский тягач. Перед войной было выпущено 82 таких тягача, сегодня во всем мире сохранилось всего три экземпляра.Среди эксклюзивной военной техники также выделялся водоплавающий автомобиль, выпущенный на Горьковском заводе в 1953 году.Теме ретро будет посвящено целое шоу. Оно состоится в субботу, 18 июля. Организаторы обещают устроить показ моды 30–60-х годов. Девушки будут щеголять в купальниках мини-бикини на фоне пальм и бассейнов. А за день до этого намечается один из самых громких проектов «Автоэкзотики» – парад двух- и четырехколесной техники, начиная с самоката и примитивного велосипеда и заканчивая новомодными гоночными болидами. Надо посмотреть. Вдруг что и прикуплю – авто не потяну, а самокат – вполне.[i]Фото Александра БУНДИНА[/i][b]ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ[i]Автомобили для вас – только средство передвижения?[/i]Александр СЕМЕННИКОВ, депутат Мосгордумы:[/b][i]– Да. Я не подвержен увлечению автомобилями. Отношусь к ним спокойно и без пристрастия. Не понимаю, когда с трепетом рассуждают об объеме двигателя или еще о чем...[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.