Близких погибшего Евгения Осина не подпускают к его имуществу
Бывшая жена Евгения Осина сообщила о том, что ее вместе с концертным директором певца Александром Сидоренко не пускают в гараж, где стоят мотоциклы Осина.
Председатель Товарищества собственников жилья отказалась впускать Наталью со спутником, не называя причину, а также потребовала привести с собой юриста при следующем визите.
Близкие Осина задумываются над обращением в правоохранительные органы с целью проверить проверить наличие имущества и его состояние.
— В гараже есть ворота электрические. Мы с бывшей супругой Евгения Осина пришли в гараж, посмотреть технику — все ли в порядке. Ворота не открываются. Я позвонил начальнику ТСЖ, женщине, но она сказала, что они никаких действий не предпринимали, ничего не обесточивали. На следующий день я приехал, ее супруг вышел — они там вместе руководят. Он сказал, что отключили электричество за неуплату. Странно. Ведь я знал, что всегда все платилось, — цитирует Александра Сидоренко ФАН.
После визита Александр с Натальей нашли квитанции, согласно которым никакой неуплаты не было. Они приняли решение вернуться с юристом и даже назначили время представителям ТСЖ.
— На 18.00 они нам назначили встречу, в 17.45 мы приехали, охранник нам сказал, что они уехали из гаража. До 20.00 мы просидели. Звонили им, но они телефоны не брали, не отвечали, — заявил Сидоренко.
Отмечается, что в гараже также находится техника самого концертного директора.
Ранее сотрудники товарищества грозили опечатать гараж Осина, не имея на то никаких оснований.
Наследников Осина является его 16-летняя дочь Агния, а бывшая жена сейчас считается ее законным представителем. Документы для вступления девочки в наследство уже готовы.
Близкие певца сообщили, что не собирались ругаться с ТСЖ, однако в связи с последними событиями, готовы написать обращение в полицию.
В текущее время нет никаких распоряжений от ведомств или иных судебных решений, которые бы запрещали доступ родственников к имуществу Евгения Осина.
На днях бывшая сожительница недавно умершего музыканта Елена Скорнякова решила заявить свои права на его наследство.