Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Легендарный «Москвич» вернулся

Легендарный «Москвич» вернулся

Какие города играли роль Москвы

Какие города играли роль Москвы

Кого нельзя сократить?

Кого нельзя сократить?

Звезды, которые стали блондинками

Звезды, которые стали блондинками

Отцовство в зрелом возрасте

Отцовство в зрелом возрасте

Судьбы детей-вундеркиндов

Судьбы детей-вундеркиндов

Пары, которые быстро развелись

Пары, которые быстро развелись

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Где в мире заблокированы соцсети

Где в мире заблокированы соцсети

Как защитить машину от угона

Как защитить машину от угона

Минздрав выступил против сохранения рекламы пива

Общество
Минздрав выступил против сохранения рекламы пива

Министерство здравоохранения России высказалось против законопроекта о возможном сохранении рекламы пива в стране. Он находится на рассмотрении в Госдуме. Запрет на нее ранее был временно снят в связи с проведением чемпионата мира по футболу.

Законопроект предполагает не ограничиваться этим временным запретом и разрешить трансляцию рекламы пива на телевидении и радио в ночные часы на спортивных телеканалах, а также в периодических печатных изданиях. Также предлагается разрешить использование в рекламе образов людей и животных, однако использование образов несовершеннолетних должно быть по-прежнему запрещено.

Проект вызвал бурную дискуссию в парламенте, но был поддержан большинством. Спикер Вячеслав Володин призвал провести широкое обсуждение инициативы с участием всех заинтересованных сторон.

Как заявил в среду, 9 января, замглавы Минздрава Олег Салагай, данный законопроект Министерство здравоохранения поддержать не может.

— Алкоголь — это не обычный продукт или товар. Это продукт, потребление которого ассоциировано с определенными рисками. Будь то пиво, будь то крепкие спиртные напитки, риски в любом случае существуют, — цитирует его ТАСС.

Замглавы министерства также напомнил о выполнении указа президента, призывающего увеличить продолжительность жизни российских граждан и привлечь их к ведению здорового образа жизни. Олег Салагай указал на положительную динамику в этом направлении и отметил, что запрет рекламы пива мог бы еще более поспособствовать ее росту. Он также сослался на результаты научных исследований, согласно которым реклама пива формирует толерантное отношение у молодежи к употреблению алкоголя. Напомнил он и о Глобальной стратегии по алкоголю Всемирной организации здравоохранения, которая призывает к сокращению маркетинга алкогольной продукции.

Напомним, ранее Минкомсвязи поддержало депутатский законопроект, разрешающий рекламу пива в ночное время и во время спортивных мероприятий.

Подкасты