Косметическая компания извинилась перед женщинами за неудачную рекламу
Косметическая компания Avon принесла извинения за неудачную рекламу о целлюлите. В послании говорится, что ямочки милые на лице, а не на бедрах.
We hear you and we apologize. We messed up on our Smooth Moves Naked Proof messaging. We want to let you know that we are working diligently to remove this messaging from our marketing materials moving forward. We're on it. We love our community of women. pic.twitter.com/lUyK3EyfAy
— Avon (@AvonInsider) 20 января 2019 г.
В подписи к посту в Twitter уточняется, что работы над удалением противоречивой информации уже ведутся, а данный опыт будет учитываться в будущем.
— Мы слышим вас и мы приносим извинения. Мы любим наше женское сообщество, — говорится в заявлении американского филиала компании.
Осуждение действий Avon по продвижению своей продукции началось после публикации снимка, ставшего частью рекламной компании, в Twitter британской актрисы Джеймилы Джамиль.
And yet EVERYONE has dimples on their thighs, I do, you do, and the CLOWNS at @Avon_UK certainly do. Stop shaming women about age, gravity and cellulite. They’re inevitable, completely normal things. To make us fear them and try to “fix”them, is to literally set us up for failure pic.twitter.com/78kqu3nHeE
— Jameela Jamil (@jameelajamil) 19 января 2019 г.
По ее словам, ямочки есть у каждого человека, в том числе у сотрудников Avon. Далее она призвала прекратить стыдить женщин за их возраст, вес и целлюлит.
— Это неизбежные, совершенно нормальные вещи, — заявила актриса.