Портал «Наш город» стал более удобным для москвичей
Официальный сайт мэра Москвы сообщает о том, что у портала «Наш город» изменился интерфейс. Он был обновлен для того, чтобы жителям столицы было еще удобнее пользоваться городскими услугами.
Особенно волнующие москвичей темы уместили в десять разделов: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Городская инфраструктура», «Строительство», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Поликлиники», «Госучреждения и общественные организации» и «Безопасность».
Теперь оформить обращение можно быстрее за счет интуитивно понятной навигации.
Каждый раздел включает в себя различные категории, содержащие информацию по конкретной проблеме или вопросу.
К примеру, раздел «Мой дом» содержит 8 категорий: «Тепло- и водоснабжение», «Техническое содержание элементов дома», «Лифты и подъемные платформы», «Незаконное проживание», «Пожарные системы и электричество», «Ремонт», «Уборка и санитарное содержание», «Управление домом».
В категории «Уборка и санитарное содержание» горожане могут оставить жалобу на неубранные сосульки, наледь и снег, свисающие с карнизов крыш, а также сообщить о неисправном мусоропроводе или несанкционированных объявлениях, надписях и рисунках в подъезде.
Также отмечается, что портал стал гораздо удобнее для москвичей, поскольку проблемы теперь дублируются в нескольких разделах и категориях. Такое решение было принято, чтобы на любую проблемную заявку гражданин сразу получал ответную реакцию, как сообщается на официальном портале мэра Москвы.
— Раньше пользователям было сложнее найти нужный раздел, поэтому они зачастую оставляли жалобы в схожем по тематике разделе, и модераторам приходилось отклонять обращения либо переадресовывать их, — сообщает пресс-служба портала «Наш город».
Ранее сообщалось о том, что делать, если квартира плохо обогревается.
Кстати, в Библиотеке имени Антона Чехова 11 января состоится эксклюзивный концерт рок-группы «Рада и терновник».