Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

«Механика» против «автомата»: какие автомобили выбирают москвичи

Общество
«Механика» против «автомата»: какие автомобили выбирают москвичи
5 ноября. 10.00 Москвич Никита Макаров обучается вождению под руководством опытного инструктора Геннадия Лина — пока по старым правилам. / Фото: Ирина Сапрыкина, «Вечерняя Москва»

Россияне приобрели 663 тысячи новых легковых автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, в первые 11 месяцев 2018 года. Показатель составляет 44 процента от общего объема отечественного рынка. Такие данные представили специалисты крупного автомобильного аналитического агентства. Какие марки предпочитают москвичи и что лучше в условиях столицы — «автомат» или «механика», выяснила корреспондент «ВМ».

По продажам машин с механической коробкой передач в абсолютных лидерах по стране — отечественная LADA. В 2018 году было реализовано более 295 тысяч этих автомобилей. Вторую строчку с весьма существенным отрывом занимает французский Renault, предпочтение которому отдали 94 тысячи покупателей. Бронза рейтинга досталась южнокорейской KIA — более 41 тысячи автомобилей. 

— Самое простое объяснение такой тройки лидеров заключается в том, что большинство автопроизводителей в России уже не предлагают механические коробки даже на машинах бюджетного класса, — рассказал «ВМ» координатор Московского отделения Федерации автовладельцев России Дмитрий Самарин. — Все больше и больше людей предпочитают автоматическую коробку. С «механикой» остались машины только нижнего ценового сегмента, где как раз находятся LADA и некоторые модели Renault и KIA. Для многих из них автомат либо вообще не предлагается, либо подразумевает увеличение цены.

Следом за тройкой лидеров идет южнокорейский Hyundai, который приобрели 39 тысяч россиян, немецкий Volkswagen, выбор на который пал у 32,9 тысячи покупателей, и чешская Skoda, реализовавшая 27,8 тысячи автомобилей своей марки. В топ-10 с существенно более низкими показателями попали японский Nissan (26,1 тысячи машин), американский Chevrolet (25,7 тысячи), российский УАЗ (18,1 тысячи) и японский Datsun (15 тысяч).

«Механика» против «автомата»: какие автомобили выбирают москвичи Тольяттинский «АвтоВАЗ» устроил из своих премьер настоящее шоу в стиле выпуска теленовостей / Фото: Дмитрий Семенов, «Вечерняя Москва»

— Падающий спрос на механику обусловлен, во-первых, тем, что это гораздо менее удобно, особенно в больших городах вроде Москвы, — утверждает Самарин. — Плюс практически ушли все мифы, которые бытовали 20-30 лет назад, когда у нас только-только появились иностранные автомобили: мол, автоматическая коробка быстро сломается, ее ремонт будет стоить космических денег и так далее. Естественно, все эти страхи опровергнуты, а удобство пользования несравнимо. Не надо забывать и о том факторе, что в больших городах продать машину на механической коробке гораздо сложнее, чем автомобиль с «автоматом».

Кстати, многие из указанных марок попали и в аналогичный рейтинг популярных автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач. Там лидером стала KIA, реализовавшая 168,2 тысячи машин, а второе место занял Hyundai, показавший результат в 123 тысячи экземпляров. А вот на третьем месте расположился японский бренд Toyota, который предпочли 90 тысяч покупателей в России. В тот же рейтинг попали Volkswagen (61,4 тысячи автомобилей), Nissan (46,5 тысячи), Skoda (45,5 тысячи), Mitsubishi (34,9 тысячи), Renault (34,1 тысячи), BMW (32,5 тысячи) и Mercedes-Benz (29,9 тысячи).

— Но вот учиться водить машину лучше на «механике», — добавил эксперт. — Никогда не знаешь, какая может возникнуть ситуация: не будет доступен автомобиль на «автомате», придется ехать на «механике», и важно эти навыки иметь. К тому же немаловажный фактор: в Европе, как правило, все машины дешевого класса, предназначенные для аренды, на механической коробке.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.