Главное

Знаменитый миф о похмелье опровергли с помощью эксперимента

Технологии
Органы человека постепенно "изнашиваются", и им становится сложнее справляться с последствиями праздников
Органы человека постепенно «изнашиваются», и им становится сложнее справляться с последствиями праздников / кадр из фильма «Мальчишник в Вегасе»

Ученые провели эксперимент и проверили известный миф о том, что похмелья можно избежать, если правильно чередовать напитки. Для участия в эксперименте были отобраны 90 человек, которых разделили на три группы. 

Первая группа выпила три большие кружки пива, после чего три бокала вина в равных количествах. Вторая чередовала напитки в обратной последовательности. Третья группа пила только один напиток: либо вино, либо пиво.

— Мы заинтересовались этим вопросом по двум причинам. Во-первых, это интересно, актуально и привлекает внимание публики к науке. Во-вторых, мы надеялись таким образом помочь людям избежать утренних страданий после долгих ночных посиделок, — рассказал ученый из Кембриджа.

Утром добровольцев попросили оценить их состояние по 56-балльной шкале и попробовать детально описать свои ощущения. Через неделю группы поменяли местами и повторили опыт.

Как оказалось, самочувствие людей не зависит от того, в какой последовательности они употребляли алкогольные напитки. Таким образом ученые установили, что степень похмелья зависит только от того, насколько пьяными люди ощущали себя накануне, передает American Journal of Clinical Nutrition.

Истории
Город в городе: как деловой центр «Москва-Сити» стал точкой притяжения туристов // Вечерняя Москва

Город в городе: как деловой центр «Москва-Сити» стал точкой притяжения туристов // Вечерняя Москва

Зеленый пояс вместо белой стены: история Бульварного кольца // Вечерняя Москва

Зеленый пояс вместо белой стены: история Бульварного кольца // Вечерняя Москва

Короткое, родное и беззаботное: лето на полотнах русских художников // Вечерняя Москва

Короткое, родное и беззаботное: лето на полотнах русских художников // Вечерняя Москва

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.