Звезда на четвереньках
[i][b]В Галерее Гари Татинцяна (Ильинка, 3/8, стр. 5) открылась выставка произведений знаменитого американского фотографа Стивена Кляйна с завлекательным названием MADONNAXSTaTIC PRO+CeSS.[/b][/i]Мадонна очень странная звезда. С русской точки зрения эта американская итальянка вряд ли красива. Невзрачная малорослая южанка с большой головой, слишком темными волосами, избегающая солнца, способного сделать ее похожей на старую ассирийку, с некрасивым носом и неприятной верхней губой.Она выжала из своей банальнейшей внешности все, что могла. Не будучи одарена красотой, она решила стать соблазнительной, сексуальной, как будто сексуальность не такой же дар Божий, как и красота.Фотографировалась голой, изображала фатальную женщину, которую добиваются самые завидные любовники высшего света, играла в простую, свою в доску, девчонку, перекрасилась в блондинку и даже намазалась «загаром», чтобы быть больше похожей на девушку с фермы, одевается так, что ее называют самой безвкусно одевающейся американкой...И вот теперь фотопроект со [b]Стивеном Кляйном[/b]. Выставка состоит из двух экспозиций. В первой, расположенной в подвальном этаже, висят тринадцать черно-белых фотографий под названием «Коридор». Пьяная Мадонна тащится по длинному американскому коридору. На ней какое-то сложное дизайнерское платье в якобы традиционном стиле с белым отложным воротником, черные волосы вздыблены...Рядом на огромной цветной фотографии Мадонна лежит на столе в сложной позе, а на стене коридора изображена печень. По словам автора, это портрет войны, когда эхо выстрелов еще доносится до слуха.Выше этажом три видеопроекции. На первой Мадонна в том же коридоре на том же столе, так же завязана в узел. На второй инсталляции два изображения. Мадонна в красном платье, чуть напоминающая персонажа из фильмов Феллини. Рядом она лежит в чем-то белом и судорожно жестикулирует. Эти фотографии сменяют одна другую. На третьей инсталляции Мадонна в маске, она на четвереньках, застыла в одной позе.Пес в углу тоже застыл. Только занавеска на заднем плане колышется. Во всех инсталляциях используется эстетика фетишизма и садомазохизма – черные сетчатые чулки, корсеты, туфли на высоком каблуке, маска. Это заменяет отсутствующую природную сексуальную привлекательность. Шоу сопровождается каким-то инфернальным бормотанием. Как все у Мадонны, ее видеороли – апофеоз дурного вкуса.[b]Выставка открыта до 11 октября [/b]