Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

«На курортах я не заводил романов, а только связи»

Развлечения
«На курортах я не заводил романов, а только связи»

[i]В фильме Виктора Шамирова «Дикари» Гоша Куценко не только снялся и написал песни, но и впервые выступил как продюсер (фильм делает команда «Театральный проект 21 век»). Мы встретились с артистом в его офисе в здании старого купеческого дома. На втором этаже вовсю шла репетиция группы «Анатомия Души», с которой Куценко уже несколько лет выступает в концертах. А на первом экс-Антикиллера, одетого в демократичные джинсы и тишотку с рукавами, раздирали на части журналисты и телевизионщики. Для корреспондента «ВМ» артист сделал исключение и подпустил к своему звездному телу вне очереди.[/i][b]– Гоша, мне кажется, что продюсерам в кино все и всегда завидуют: и денег у них больше всех, и власти…[/b]– Особенно сильно ощущаешь «сладость продюсерской власти», когда закладываешь все свое имущество, чтобы доснять фильм, который делает твой друг… Тогда и понимаешь – какой же это кайф, быть продюсером! Я в общем не такой уж пока «продюсер с большой буквы», но даже когда просто снимаюсь в каком-нибудь кино, обязательно во все вникаю – меня все волнует, что происходит! А группа успокаивает, говорят: «Ну, не лезь ты, Гоша, не в свое дело!»[b]– «Дикари» – это фильм о твоем поколении или поколении твоих родителей? Ведь именно шестидесятники ввели в моду походы, байдарки и палатки?[/b]– О нашем, конечно, о молодежи. Какая разница, когда это происходит и в каком возрасте? Романтику никто не отменял и не запрещал! Люди и сейчас так отдыхают: берег, дискотеки, палатки… Это мы зря думаем, что все в Турции отдыхают или в Куршавеле. Но ведь многим просто скучно жить в пансионате, а тут ты на природе. Вышел из дома – и море, цикады орут, а так же друзья, гитары… Я точно так же ездил в Гоа, жил в бунгало… Просто туда едешь зимой, а у нас – летом на Казантип. Именно туда съезжаются все серфингисты. И тут дело не только в деньгах, есть целая категория молодых людей, которая просто так любит отдыхать: балбесничать, заводить знакомства, влюбляться. В душе все ведь едут в надежде встретить свою настоящую любовь. Не обязательно с первого – может, с десятого, с двадцатого раза – «зацепятся», и уж здесь-то под этими звездами ее обязательно встретят.[b]– Что для вас означает «курортный роман»?[/b]– Я не езжу на курорты! Но если серьезно, для меня скорее более понятна «курортная связь». Роман – куда больше. Это, наверное, и есть самая запомнившаяся связь на курорте, та зацепившая тебя история, о которой потом можно написать книгу. Красивый сюжет на всю жизнь. У меня до такого дело никогда не доходило – на курорте обычно все заканчивалось связью.[b]– Значит, ваша «книга» еще не написана?[/b]– Любовная – пока нет. Все мои книги пишутся здесь, в формате сценария. Не роман, а экранизация, а вообще музыка – моя книга. Я сейчас пишу два сценария и много песен и получаю от этого огромное удовольствие.[b]– А как родился сценарий «Дикарей?»[/b]– Виктор Шамиров три года назад написал его в Минске. Резковато, конечно, написал, мы сняли помягче. Это очень правдивая история: если он писал слово х.., то мы его убирали, писали помягче.В 90-х годах, как только это стало возможно, мы начали кататься, убегать из Москвы, я много в Индию ездил, в Таиланд. А теперь боюсь вот непогоды, резких таких переходов из сезона в сезон. А так как лета все равно хочется, теперь снимаю о нем кино.Нас ведь раньше как учили в институте? Говорили: «Вспомни море», – и его надо было реально вспомнить, увидеть, почувствовать, ощутить гальку – в общем, картинку увидеть перед глазами. Так тренировали нашу психофизическую память. И вот теперь такой же тренинг делаем мы, но не только для себя. Люди сходят на картину, посмотрят и сразу все вспомнят и ощутят.Есть ведь разные задачи у кино – ущипнуть, возмутить, а моя задача – релаксация. Поэтому если зритель даже заснет на моей картине, я буду счастлив – офигенно! Значит, он расслабился! Потому что сколько можно напрягаться? Декабрь – напряженнейший предновогодний месяц, потом – вообще пьянство, алкоголизм еще на месяц. И вот я предлагаю перед началом этого зимнего забега сходить с кем-нибудь в кино – расслабиться и отдохнуть. А у нас, кстати, есть еще DVD-версия – так она на тридцать минут дольше – все, что из картины вырезали, там оставлено.[b]– Вот ты, такой гламурный и успешный, сейчас мог бы взять да и поехать на море «дикарем», с палаточкой?[/b]– А это уже зависит от проката картины: вот если мы провалимся, тогда я уж точно поеду отшельником и поживу где-нибудь с палаткой. Я даже знаю это место, куда меня отправят мои партнеры! Да, это будет, наверное, Черное море – там сейчас такие прекрасные осенние шторма… И какие камни, я вам скажу, – загляденье! А если ктото думает, что Черное море – это лужа, то он не прав. Нет, там сейчас очень круто – буря, стихия! А что может быть приятнее укрощения стихий?[b]– А ты релаксировал, когда входил в кадр?[/b]– У меня там две эротические сцены были в море, мы их еще переснимали. Так вот, когда ты просто идешь в море – кайф. Но когда работаешь в кадре, все по-другому: и вода более холодная, и солнышко слишком ярко светит, и камень острый под коленку засунулся, в общем, начинается такой «режим труда», что уже и на партнершу обнаженную не смотришь, потому что не это больше интересно, а то, что затекла правая нога и камешек залез не туда, куда надо. А потом камера зашуршала – раз, и ты «включился», сразу начал все разглядывать, видеть… и вроде получилось. А насчет релаксации… Ты шутишь. Я же там и продюсировал! Параллельно с игрой решал вопросы, проблемы всякие.[b]– Не банальная тема все-таки? Отдых – это ведь, как ни крути, «вино, кино и домино»…[/b]– Как сказать. Когда ты снимаешь о войне – там все понятно: все воюют, переживают, а здесь в картине надо было добиться состояния легкости: у людей выключены телефоны, на месяц они «отрываются» от земли и живут в другом измерении... Вот и ты тоже все бросаешь, чтобы сниматься в таком кино! Это как опуститься под воду и лежать там, не напрягаясь, без камня на ноге. Просто лежать, потому что ты рыба, ты овощ – распластаться совершенно! Главное, не умереть при этом, чтобы не разлагаться. Но если ты и умрешь, друзья уберут тебя оттуда![b]– А были у группы какие-нибудь непредвиденные контакты с местным населением, коренными «прибрежными» жителями?[/b]– Да, пару драк было… Башаров заводил, конечно, а Гоша бегал потом, разнимал… Марик ведь татарин и очень жесткий хоккеист при этом. К нам на площадку «пришвартовались» местные ребята, они приехали забирать своего парня и очень долго не уезжали, тарахтели машинами. А мы не могли никак начать снимать – мешал звук, ждали, пока они уедут. А Марик к этому моменту уже отснялся и отдыхал на берегу с девчонками и так «завелся» – это же надо знать Башарова! Слово за слово, все и началось. Ребята были местные, и там, понятно, была их «территория».В общем, все очень серьезно: стрелки, разборки. В итоге победило киноискусство, но меня очень даже заставили понервничать… Да, драка была там страшная, что говорить![b]– Это самое страшное, что случилось на съемках?[/b]– Если бы… Много проблем было вообще: картина пару раз останавливалась, мы меняли операторскую группу, стояли без денег. Я не то чтобы «суперопытный актер», но, включая эпизодические роли, видел за свою жизнь групп пятьдесят (а попадая на площадку, сразу понимаешь и как инвестируется картина, и какой у нее темпоритм). Так вот, по сравнению с ними у нас была такая нестабильность! Эта картина – как погода, была совершенно непредсказуема! Но зато мы очень радовались, когда что-то все же получалось.[b]– В театре ты с Шамировым еще со студенческих лет работаешь, а как он тебе в кино?[/b]– У него есть одно достоинство, за которое ему можно простить все (он человек нервный, очень нервный!). Он очень хорошо и подолгу работает с актерами, мало кто из режиссеров так делает (я, например, знаю некоторых, которым с тобой вообще не о чем поговорить, когда ты у них снимаешься). А он видит зрителя и всегда стоит на его позиции. Говорит, например: «Мне скучно», – и жертвует комедийными и очень прикольными сценами. Весь финал у нас так «пропал»: и сцена в кафе, и сцена пробуждения моего с забытой мною женщиной (но все это сохранено на DVD).[b]– Гоша, на песню «Капли» из этого фильма ты снял свой первый клип – ты все там поешь?[/b]– Да нет, конечно, там всего пара моих треков. «Каплями» фильм заканчивается, и они переходят на последние титры. Надеюсь, ролик выйдет к премьере – опаздываем, не успеваем ничего! Музыку мы сочиняли вместе с Максимом Головиным, моим другом, а у Шамирова был свой композитор, с которым он дружит, – и мы вместе слушали все, воевали с ним![b]– Не боишься показаться старомодным?[/b]– У меня есть фотографии, где я, маленький, сижу за рулем двадцать первой «Волги». И там вечеринка на open air… Так что времена не меняются. Понятия – те же самые: любовь, кровь, убийства, море, галька, острый камень, медуза укусила…[b]На илл.: [i]На съемочной площадке Куценко не до личного кайфа.[/i][/b]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.