Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Как вести себя при захвате самолета: комментарии специалистов

Общество
Задача пассажиров – не делать ничего, что может усугубить обстановку
Задача пассажиров – не делать ничего, что может усугубить обстановку / кадр из фильма «Заложники»

Самолет, следовавший из Сургута в Москву, 22 января был захвачен пассажиром, требовавшим посадить воздушное судно в Афганистане. В связи с этой ситуацией корреспонденты «ВМ» побеседовали с экспертами о том, как правильно вести себя при захвате лайнера. 

Иосиф Линдер, президент Международной контртеррористической ассоциации

- Экипаж выполняет установленные инструкции, которые засекречены и публикации не подлежат. В зависимости от того, дебошир это, человек в состоянии невменяемости, под действием алкоголя или наркотиков или вовсе террорист, выполняется та или иная позиция из установленных правил. Экипаж должен сохранить жизнь пассажиров и целостность авиационного судна. Все решения принимают те лица, которым инструктивно дано на это право. Задача пассажиров – не делать ничего, что может усугубить обстановку.

Юрий Пащенко, ветеран МВД, полковник милиции в отставке

- Конечно, действовать в воздухе как экипажу, так и пассажирам очень сложно, так как они находятся в замкнутом пространстве и помощи ждать особо неоткуда. По практике обычно с террористом ведутся переговоры, его просят сменить решение и при возможности обманывают, говорят, что летят, куда он требует. За это время в нужном аэропорте подготавливают все необходимые условия для освобождения пассажиров и экипажа после посадки. Но опять-таки повторюсь, что захват заложников на борту самолета считается самым сложным освобождением среди остальных захватов. 

При этом нужно посоветовать всем пассажирам не волноваться, хотя очень сложно это сделать в нервной остановке. Но как минимум нужно показать вид перед захватчиком, что ты не испугался и тебе не страшно. Это выводит из колеи террориста и он начинает допускать ошибки, что будет на руку правоохранительным органам. Если террорист начнет стрельбу, то нужно лечь на пол. Хотя лучше не допускать этого, так как пуля может в салоне самолета отрикошетить. 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.