Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Андрей Каморин о сериальном бизнесе

Общество
Андрей Каморин о сериальном бизнесе

Компания «Форвард фильм» является одним из крупных игроков на сериальном рынке.Только за последний месяц на экраны вышли такие сериалы, как «Гончие-2», продолжение «Ментовских войн», новый сезон «Улицы разбитых фанарей», спродюсированные этой кинокомпанией. [b]Детектив – жанр беспроигрышный [/b]– Андрей, расскажите, какими проектами занимается компания «Форвард фильм»? – У нас имеется целых ряд проектов, которые перешли из «Нового русского сериала»( раньше Андрей Каморин руководил компанией «Новый русский сериал»). Это «Улицы разбитых фонарей», «Тайны следствия», «Менторские войны», сериал «Катерина», вторую часть которого мы сейчас снимаем. Конечно, снимаются и новые проекты, например «Дюжина правосудия», «Мент в законе», также у нас появилась очень любопытная линейка сериалов «Дорожный патруль», мы сейчас снимаем вторую часть и очень надеемся, что у этого проекта будет долгая экранная жизнь. Большим успехом пользовался сериал «Последнее путешествие Симбада», и мы решили его продолжить.– Самой заметной премьерой последнего времени стало продолжение «Улиц разбитых фонарей». В каком состоянии находится этот проект? – Сейчас по НТВ показываются первые 16 серий девятого сезона сериала «Улицы разбитых фонарей-9», вторые 16 уже снимаются. Нас очень просят не останавливаться, так что и 10-й сезон не за горами. Сериал снимается уже 11 лет, и сейчас в производстве 234-я серия.Съемки проходят в основном в Питере.– По сложившейся традиции в очередной раз у вас сменился актерский состав. Почему-то ушли Куравлев, Кучера и Кудрявцева. Связано ли это с какими-то конфликтами внутри коллектива? Или они уже свое отработали и больше вам не нужны? – Новые герои – это не сложившаяся традиция, а нормальное течение жизни. И потом, состав не сменился, он просто дополнился.Никаких конфликтов – все прекрасно. В отделе, как всегда, идет напряженная работа: раскрываются преступления, герои попадают в разные ситуации, в том числе и романтические. Один Соловец, как всегда, верен семье, и она его поддерживает и помогает, хотя острых моментов тоже хватает. Сериал «Улицы разбитых фонарей» всегда, все долгие годы жизни, отличался тем, что сам зажигал звезд.И сейчас это традиция просто продолжается. Зрители пишут нам очень много писем, где рассказывают, как полюбили наших героев, и считают их практически родственниками. А когда родной тебе человек, которого ты встречаешь с радостью и доверием, приводит с собой друга, то и его принимают так же.– Наверное, во время съемок такого фильма актеры порой попадают в самые разные непредвиденные обстоятельства? – Ситуации бывают, действительно, разные. Один раз герои абсолютно случайно попали в реальную погоню за преступниками и когда поняли, что рядом стреляли по-настоящему, порадовались, что за время съемок у них выработалась автоматическая привычка пригибаться. А однажды мы приехали снимать сцену у кафе «Гвоздика» (на самом деле это питерский ресторанчик с одноименным названием «Улица разбитых фонарей»), а оттуда вывалилась свадьба, и съемка чуть не сорвалась: и невеста, и жених, и все их многочисленные родственники обязательно хотели сфотографироваться с любимыми героями. Невеста рыдала и торжественно в присутствии всей съемочной группы пообещала нарожать мужу сыновей и назвать их Соловец, Волков, Дымов – от волнения даже имена забыла! [b]До миллиарда мы не дотягиваем [/b]– Но вы также снимали и сериал «Дети Арбата», а эту линию продолжать собираетесь? – Сейчас мы готовимся к экранизации трилогии Германа «Дорогой мой человек», «Дело, которому служишь», «Я отвечаю за все». Сценарий заканчиваем, надеюсь, что летом будущего года мы приступим к съемкам. На подготовку уйдет много времени, потому что, как выяснилось, снимать кино о XVIII веке у нас гораздо проще, чем о ХХ. В театрах можно взять костюмы, сохранились прекрасные дворцы, церкви и так далее. А от 30-х, 40-х годов почти ничего не осталось. Поэтому мы готовимся очень тщательно, так же и к «Детям Арбата». Какой бы замечательной ни была драматургия, каких хороших актеров мы бы ни пригласили, важно добросовестное воссоздание среды, зритель должен верить тому, что он видит на экране.– А как насчет сериалов для детей и юношества, не хотели бы вы заняться чем-то подобным? – Я очень люблю кино для детей. Но заниматься этим не буду. Объясню, почему. Производство телекино финансируется рекламой. Ситуация на центральных каналах такова, что практически все рекламные деньги лежат в прайм-тайме, а в слотах, которые могут интересовать юных зрителей, денег слишком мало. И делать кино для детей на уровне такого бюджета – «сухого пайка» – я считаю просто безнравственно. Развивать детское кино обязательно надо. На диснеевских мультиках нашему подрастающему поколению нравственных ценностей и патриотизма не привьешь. Но для этого нужна серьезная, целенаправленная, правильно сбалансированная помощь государства. На рынке сейчас, к сожалению, ситуация такова, что любой продюсер, который из чисто альтруистических побуждений начнет снимать детское кино, через некоторое время вылетит в трубу и его место займут другие.– В каком состоянии рынок сериалов вошел в новый телевизионный сезон, какие тенденции преобладают? – У нас довольно странная ситуация.В стране есть две аудитории. Одна– это молодежь («35 минус») вообще не смотрит телевизор, ходит только в кино, а более старшая («40 плюс») телевизор смотрит и не ходит в кино. Поэтому вся сериальная продукция делается в расчете на эту часть аудитории. Новый сезон, я думаю, будет сезоном закреплений тенденций прошлого и позапрошлого года.Самая главная из которых – существенное увеличение качества отечественных сериалов. Если еще три года назад наши сериалы существенно не дотягивали до западных стандартов, то сейчас мы работаем почти на европейском уровне.– Какие деньги ходят в сериальном бизнесе? Говорят, больше миллиарда долларов.– Нет, до миллиарда нам далеко По оценкам ГЭЛОПа, около 350 миллионов долларов.– Существует ли рынок сериалов, конкурентен ли он? – Сериальный рынок уже сложился, и он конкурентен. Рынок насытился стремительно, я не ожидал такого, потому что еще совсем недавно казалось, что до насыщения нам далеко.Например, на центральных каналах и второй крепкой линии (СТС, ТНТ), в прайм-тайме практически нет повторов сериалов, что было правилом еще три года назад. Более мелким, чем мы, производителям сериалов стало намного сложнее продавать свою продукцию, потому что каналы-вещатели стали куда более требовательными, чем раньше.– Поскольку на этом рынке крутятся большие деньги, наверняка, часть из них контролируется каким-либо криминальными структурами.Не так ли? – Слухи ходят всякие, но я ни с чем подобным никогда не сталкивался.– Сериалы являются средством эффективного влияния на общество.Поступают ли к вам заказы от правительства или чиновников с просьбами осветить определенным образом то или иное социальное явление? – Думаю, такого рода заказы каналы реализуют сами при помощи собственных мощностей. Не очень себе представляю, чтобы руководитель телекомпании НТВ позвонил независимому продюсеру и сказал: «Андрей, а не сделать ли нам сериал про Южную Осетию, в котором все должно быть разложено так, чтобы показать мировому общественному мнению, что оно не право». С точки зрения политики могу сказать, что иногда приходится сталкиваться не то чтобы с цензурной, но есть вещи, о которых нас просят не говорить.[b]Я человек с юго-запада столицы [/b]– Я знаю, вы приняли решение о строительстве собственных павильонов для съемок сериалов. Строите московский Голливуд? – Об этом, может быть, рано еще говорить, но через полгода я смогу вас пригласить и все показать. Сейчас мы работаем над созданием собственной производственной базы. Я не хочу проводить никаких сравнений с Голливудом. Киношники все люди суеверные. К тому же еще с середины 90-х несколько раз мне говорили, что вот это будет русский Голливуд. Но все эти проекты закончились оглушительным провалом.– «Амедиа» отгрохала себе громадные павильоны, Федор Бондарчук сейчас что-то подобное строит в Подмосковье, и вы туда же. С чем эта тенденция связана? – Когда компания «Амедиа» построила свой комплекс, она сразу же получила колоссальное конкурентное преимущество, потому что снимать то же самое мыло в Москве негде. Большой павильон есть на Студии Довженко, два на «Мосфильме», а на Студии Горького вообще нет павильонов, в которых можно было бы комфортно снимать мыло. Мы же сейчас не собираемся строить никаких, боже упаси, Голливудов, просто посчитали те потребности, которые существуют в нашем реальном московском производстве, во сколько нам это обойдется при аренде, и поняли, что выгоднее, иметь свои съемочные площади.– У вас есть любимые сериалы? – У меня есть сериалы, которые я безмерно люблю и смотрю при каждом удобном случае. Например, «Семья Сопрано», «Скорая помощь», очень интересный американский сериал «Герои» – немножко наивный, но эта наивность точно дозирована, увлекает с первой секунды. Но и у нас есть замечательные примеры, с огромным интересом, и зрительским, и профессиональным, посмотрел по Второму каналу «Ликвидацию», последняя работа Кирилла Белевича «Спасите наши души» мне показалась очень любопытной, так что равняться есть на кого.[b]ДОСЬЕ «ВМ»[/b] Андрей Каморин родился 12 января 1959 года в Москве. Обладатель почетного звания «Лучший капитан Клуба». В клуб «Что? Где? Когда?» попал случайно: «На отбор пригласили друга, а тот стеснялся ехать один. Вот я и навязался». Активно играл в период с 1978 по 1986 год. В 1981 году окончил факультет международной журналистики Московского государственного института международных отношений (МГИМО) МИД СССР. Тема диплома – «Классовый характер информационного господства США в Латинской Америке». После окончания института 15 лет работал собственным корреспондентом газеты «Известия». Вернувшись в страну, начал заниматься кинопроизводством, сотрудничал с «НТВ-кино», потом стал генеральным директором кинокомпании «Новый русский сериал», в настоящее время генеральный директор кинокомпании «Форвард-фильм».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.