Как после бомбёжки
ЖИЗНЬ, как известно, хороша тем, что в ней можно путешествовать. А когда путешествовать, как не летом? Многие в погоне за впечатлениями и эмоциями преодолевают расстояния за рулем автомобиля. Что больше всего их может волновать? Правильно, дороги. Их состояние обсуждается потом в кругу друзей, и особенно широко, конечно, в блогосфере. Ведь там люди рассказывают о том, что видели своими глазами, делятся эмоциями и своими мыслями, не стараясь ничего приукрасить.[b]Буси:[/b]– Проблема дорог в России – извечная, сколько людей на них бьется. В Москве еще ничего, ездить можно. А выезжаешь за пределы – венки на дорогах через каждые 5 метров…[b]Felix:[/b]– Пробки пробками, а есть еще такое явление, как колея. По Подмосковью ехал – такое родео! Руль только и держи, так в колеях мотает! Вообще подмосковные дороги в последнее время – реально худшие. Ну а с Москвой и сравнивать нечего.[b]Postel:[/b]– В выходные проехался по Подмосковью. Асфальт кипит, состояние – ужас кошмарный, колеса вязнут в асфальте.Колейность на Горьковке и Ярославке – снимай штаны и пой разлуку! По сравнению с Москвой – небо и земля. А по тверскому участку федеральной трассы М9 (Рижское шоссе, если кто не знает) комфортнее всего ехать по обочине. Кондиции асфальтового покрытия точнее описать можно выражением «эхо войны». Дорожники в течение лета слегка «подшаманивают» совсем не проезжие участки и на этом успокаиваются. И так каждый год.[b]Риток:[/b]– По-моему, москвичи просто подзаелись малость. Качество дорог их не устраивает! Я живу в Якутске, была недавно проездом в Москве. В восторге от дорог! У нас из-за дорог жуткая аварийность![b]К2:[/b]– Такое впечатление, что асфальт на дорогах в Подмосковье как положили при советской власти, так с тех пор и не перекладывали...[b]Ярослава:[/b]– Да, лето выдалось! Я вот неделю провела у друзей в Калужской области: там еще как-то можно дышать. Но! Сворачиваешь с Киевского шоссе и… начинаешь НЕ понимать, за что же ругают московские дороги?! Да они просто суперские по сравнению с калужскими. Это ведь что-то невообразимое, яма на яме, колдобина на колдобине. О проселочных дорогих вообще не говорю, но в самом Малоярославце не дороги, а смерть машинам! Как после бомбежки. Колейность такая, что моя подруга едва выворачивает руль, понимая, что если сползет в колею, то ее дамских сил может не хватить, чтобы выползти обратно.Вернулись в Москву, да, жарко, дышать нечем, но дороги такие, что… одно удовольствие ездить даже по раскаленным улицам.[b]Кстати[/b][i]- Ежегодный ремонт с применением асфальтобетонных смесей максимально устойчивых к износу и колееобразованию составляет в Москве более 40% от общего объема ремонта (более 3 млн кв. м).- Более прочные износоустойчивые смеси применяются при ремонте дорог в местах скоростных полос, участков разгонаторможения перед светофорными объектами и зон остановок общественного транспорта, наиболее подверженных колееобразованию.- Программой ремонта на 2010 год в Москве запланировано выполнение текущего ремонта асфальтобетонных покрытий объектов дорожного хозяйства на площади 9562 тыс. кв. м.[/i]