Личные строки о Владимире Черникове
Юлия Казакова, первый заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы:
— Человек слова и чести. Душевный и открытый. Всегда готовый прийти на помощь.
Наставник и друг. Он жил и работал, не жалея себя.
Не укладывается в голове. Шок и пустота.
Это огромная потеря для всех нас.
Елена Романова, руководитель пресс-службы Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы, пресс-секретарь Владимира Черникова с 2015 года:
— Владимир Черников. Дальше можно ставить знак равенства с такими словами — честность, порядочность, справедливость.
Все, что он делал, он делал с огромной любовью. Это являлось главной составляющей его работы и его жизни, каждого дела, за которое он брался. Для него не был интересен процесс ради процесса, он если начинал что-то, то ориентировался на результат. И его работа всегда превращалась в творчество, это было его особенным талантом, даром,которым он щедро делился с другими.
Он отдавал себя без остатка служению людям, Москве, стране. Он был человеком, защищающим все, что ему было дорого и важно. Таким он и останется в наших душах и сердцах. Светлая ему память!
Георгий Рудницкий, генеральный директор газеты «Вечерняя Москва»:
— Владимир Васильевич был удивительно светлым и уверенным в себе человеком. Находясь рядом с ним, всегда получаешь заряд бодрости, уверенности в себе. Он брался за, казалось бы, неосуществимые проекты, и с успехом их завершал. Невероятно жаль, что он так рано ушел.
Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»:
— В последний раз Владимир Васильевич Черников привел в редакцию на праздник 95-летия «Вечерки» ансамбль песни и пляски Центрального округа войск Национальной гвардии Российской Федерации и атмосфера праздника, при всем уважении к другим гостям, состоялась именно благодаря участию Владимира Васильевича. Вообще он был человек-дело и человек-праздник, это удивительно сочетание в нем я наблюдал неоднократно.
Небо так распоряжается, забирает лучших. Он ушел стремительно, быстро, также, как и жил. От этого наша печаль, наше горе, становится не меньше, но пусть его там, на небе, встретят достойно. Так, как он жил.
Юрий Титов, начальник Управления информацией и общественных связей ГУ МВД России по Москве:
— Лично для меня сегодня утром новость об уходе Владимира Васильевича стала полной неожиданностью. Честно говоря, не верю, что это произошло. Я знал его как достойного руководителя, с которым любой вопрос решался если не мгновенно, то очень быстро. И для нас для всех это весьма тяжелая утрата.
Иосиф Пригожин, продюсер, Валерия, певица:
— Мы познакомились с Владимиром Черниковым лет 10–15 назад. Он был очень порядочный, светлый, отзывчивый, добрый, человек… Шок, да и только. Ушел из жизни прекрасный человек — человек чести и совести, любящий Родину и людей. Таких сегодня мало. Мы не были близкими друзьями, но были очень хорошо знакомы. Владимир всегда был готов помочь решить любой вопрос и проблемы. Самое главное его качество мужское — он человек слова. Трагическое известие застало врасплох. Молодой, с открытым сердцем! Мы встречались на разных мероприятиях, на открытии «Зарядья» хорошо поговорили. Владимир всегда был на позитиве: «Что нужно, чем могу быть полезен». Что говорить, жизнь конечна… Светлая память... Если вы верующий, даже если не знаете его, помолитесь за него. Царство ему Небесное. Спаси и сохрани. Владимир Черников, прощай.
Петр Еремеев, наместник Высоко-Петровского монастыря:
— Редкий человек испытывает в наше время потребность быть полезным окружающим. И хотя пестовать в себе это качество призван каждый христианин, сам я вынужден признать, что задача эта порой кажется совершено непосильной.
Тем ярче отзываются в сердце встречи с людьми, которые сумели сделать это нормой, правилом своей жизни.
Таким был Владимир Васильевич Черников, которого сегодня призвал Господь из этой временной жизни в Небесное наше Отечество. При каждой встрече он начинал общение с вопроса, произносимого с неизменной искренней улыбкой: «Дорогой мой, чем я могу помочь, как у тебя дела?» И каковы бы ни были проблемы, как далеко бы ни стояла тема разговора от его служебного профиля, он делал для собеседника все возможное, а часто и невозможное. Он отдавал ближнему то, что так высоко ценят люди его положения, отдавал щедро и без сожаления — драгоценное время своей жизни. Расточал себя с верой и упованием на Бога, перед Которым ныне предстал в вечности.
Как много же Вы сделали, дорогой Владимир Васильевич, для обители святителя Петра, для всех тех, кому дорог этот укромный уголок нашей любимой Москвы.
Читайте также: Соболезнуем
«Вечерняя Москва» собрала знаковые фотографии Владимира Черникова из архива
Последнее интервью Владимира Черникова «Вечерней Москве»
ПАМЯТИ ВЛАДИМИРА ЧЕРНИКОВА