Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

На Ленинградском шоссе появилось шесть пешеходных переходов

Общество
На Ленинградском шоссе появилось шесть пешеходных переходов

[b]К 1 CЕНТЯБРЯ Департамент строительства г. Москвы открыл шесть пешеходных переходов на участке Ленинградского шоссе от улицы Лизы Чайкиной до ст. м. «Динамо». Три перехода – наземные, два подземных, один, на ул. Серегина, подземно-наземный. Средняя протяженность переходов – 100 метров. Ширина всех переходов разная и зависит от расчетной проходимости участка, но не менее четырех метров.[/b] Генеральным подрядчиком строительства выступило ООО «НПО Космос». Переходы равномерно распределены по всему участку от улицы Лизы Чайкиной до ст. м. «Динамо» (см. схему). Первый находится в районе Шебашевского переулка, второй – в районе 1-й Аэропортовой улицы; остальные – между домами 56 и 54/1 по Ленинградскому шоссе; у дома № 48; большой наземно-подземный переход на пересечении улицы Серегина с шоссе; и переход у ст. м. «Динамо». Пешеходные переходы отвечают требованиям всех групп граждан. Они оснащены лифтами на входе и выходе для инвалидов-колясочников и тактильными плитами для слабовидящих инвалидов. Переход на улице Серегина имеет даже три лифта, по одному на каждом входе-выходе. Площадки перед лифтами оборудованы системой видеонаблюдения: сигнал с камер поступает в районный диспетчерский пункт лифтового хозяйства, где оператор визуально контролирует работу лифта. Открытие пешеходных переходов – это очередной этап в проекте «Большая Ленинградка». Критерием успеха проекта в Департаменте строительства считают организацию скоростного бессветофорного движения на всем протяжении Ленинградского шоссе. «В составе проекта мы строим одновременно несколько объектов, которые имеют равную значимость для северной части города, – говорит руководитель Департамента строительства А. Ю. Бочкарев. – Алабяно-балтийский тоннель и вся развязка у ст. м. «Сокол», переходы и мелкие локальные мероприятия – все это способствует разгрузке магистрали».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.